Руководитель группы подбора персонала
CORE.XP является преемником российского бизнеса CBRE, мирового лидера в консалтинге по коммерческой недвижимости и управлению инвестициями. CBRE работала на рынке России и СНГ более 25 лет, в 2022 году бизнес был выкуплен локальным менеджментом и сохранен в полном объеме и с тех пор является № 1 на российском рынке консалтинга по недвижимости.
Мы компания полного цикла, предоставляем услуги по всем секторам недвижимости и всему спектру задач инвесторов, девелоперов, собственников коммерческой недвижимости и корпораций на всех этапах жизненного цикла проекта - от идеи по наилучшему использованию земельного участка и заканчивая строительством и вводом в эксплуатацию. У нас более 10 основных направлений бизнеса и около 30 различных продуктов на рынке Real Estate.
Сейчас мы находимся в поиске эксперта в сфере подбора персонала, который бы занимался поиском лучших людей на senior и top-level уровни.
Обязанности:
- Подбор персонала (middle\senior\TOP levels) В среднем до 10 вакансий в работе одновременно.
-
Составление long и short - листов с использованием различных источников: внутренняя база данных, открытые и закрытые источники, рекомендации, прямой поиск.
-
Проведение самостоятельных исследований (C&B, оргструктуры конкурентов, тренды рынка, отставки\назначения и.т.д)
- Осуществление полного цикла рекрутинга в курируемых департаментах, начиная от первичной коммуникации с заказчиком и заканчивая координацией выхода финалиста.
- Работа непосредственно с CEO компании как с ключевым заказчиком
-
Создание и ведение базы данных кандидатов на платформе ATS Potok.
-
Реализация проектов по вовлеченности персонала (Engangement surveys), по внутреннему обучению и участие в других HR-проектах.
-
Управление командой из 2 человек с потенциалом для расширения.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в сегменте подбора кандидатов senior-топ уровня. Опыт в Executive Search агентствах \ инхаус от двух лет.
- Отличные навыки переговоров, поиска и привлечения кандидатов, не находящихся в поиске работы.
- Опыт в сегменте Real Estate\Consulting\Investment будет преимуществом.
Условия:
- Мы готовы обсуждать условия индивидуально по результатам интервью.
- Оформление в соответствии с ТК РФ; оплачиваемые больничные и отпуска;
- Адекватная корпоративная культура и забота о профессиональных и человеческих потребностях каждого сотрудника;
- Добровольное медицинское страхование, врач и психолог в офисе;
- Корпоративные предложения для сотрудников: занятия английским языком, фитнес и т.д.;
- Различные корпоративные мероприятия и активности, которые отлично дополняют рабочий процесс и не дают скучать;
- Комфортный БЦ в 4 минутах пешком от ст. м. Международная: столовая и кафе в бизнес центре а так же вдохновляющий вид на столицу из окон офиса класса A+ на 29 этаже башни «ОКО».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).