Менеджер по сопровождению B2B клиентов (КАМ)
Bnovo – ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, c 2024 года входим в группу компаний Smartway. Аккредитованный партнер Минцифры и резидент «Сколково». Работаем на рынке с 2012 года и создаем современное ПО для управления и увеличения дохода отельеров.
Наши клиенты сегодня – это более 16 000 объектов размещения (отели, апартаменты, санатории, глэмпинги, базы отдыха).
Мы гордимся нашим продуктом – система управления Bnovo включает Channel Manager, Модуль бронирования, PMS систему автоматизации бизнес-процессов отеля, Revenue Management System и интеграции со сторонними сервисами.
В связи с масштабированием компании, открываем позицию Key Account Manager.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
-
Онбордить и обучать новых клиентов: сопровождать на начальном этапе знакомства, настройки и интеграции с продуктом;
-
Выстраивать отношения и проводить регулярные бизнес-обзоры с клиентами: развивать и укреплять отношения для понимания их целей, проблем и показателей роста;
-
Апселл: искать возможности для увеличения среднего чека с одного клиента;
-
Защита интересов клиентов: собирать и аккумулировать обратную связь, представлять мнения клиента внутри компании, с целью оказания влияния на разработку продукта;
-
Главная цель - удержание клиентов и контроль своевременной оплаты.
Ты нам подходишь, если:
-
У тебя есть релевантный опыт в аналогичной должности, понимание и большой интерес к отельной индустрии;
-
Ты эмпатичный человек, любишь общаться с людьми и не боишься нестандартно мыслить;
-
Ты умеешь самостоятельно планировать и организовывать свою работу;
-
У тебя высокий уровень письменной грамотности и устной речи;
-
У тебя коммерчески ориентированное мышление и постоянно в поиске возможности для финансового роста;
-
Большим преимуществом будет опыт работы в аккаунтинге с SaaS (Software as Service), TravelTech, отельной индустрии.
Мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Работа из большого современного офиса в центре Санкт-Петербурга;
- График работы – офисный 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современную технику для работы;
- Заботу о твоем здоровье - полис ДМС;
- Оплачиваемый выходной и подарок в твой День Рождения;
- Статус аккредитованной IT-компаний Минцифры;
- Возможность получить интересный опыт: решения, которые разрабатываются у нас – уникальны.
Если вакансия заинтересовала – ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).