Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами/Customer Success manager
Привет!
Мы — команда SEOWORK.
Делаем платформу аналитики поискового маркетинга, которая помогает нашим клиентам получать пользу от данных, растить трафик и продажи. А еще наш продукт экономит время и делает наших заказчиков чуточку счастливее. :)
Сейчас мы ищем в нашу дружную команду Customer Success.
Чем нужно заниматься:
- Работать с клиентами — e-comm проектами, порталами и другими middle и enterprise клиентами;
-
Заниматься онбордингом клиентов — встречать клиентов от отдела продаж, помогать настраивать работу, подключать отдел аналитики для помощи клиентам;
-
Проактивно работать по в направлении развитии клиентов — инициативный выход на общение с клиентами, поиск способов и решений по выстраиванию долгосрочных отношений, обработка запросов и фидбека, подсказывать точки роста и возможности платформы;
-
Работать с внутренней командой SEOWORK в целях оптимизации сервиса для клиентов (разработчики, Product Owners, техническая поддержка и другие департаменты).
Что мы ждем от Вас:
- Релевантный опыт работы с клиентами B2B (в IT секторе или смежных нишах - обязательно);
-
Превосходные коммуникативные навыки;
-
Понимание, что такое Customer Success и чем это отличается от "просто сервиса";
-
Самостоятельность в принятии решений, привычка работать на результат;
-
Амбиции и любовь к большим зонам ответственности;
-
Отличные навыки тайм- и таск-менеджмента;
-
Знание seo инструментов будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
- Конкурентный оклад + бонусы за выполнение показателей;
-
Гибкий график работы, отсутствие дресс-кода и общение на «ты»;
-
Гибридный или удаленный формат работы;
-
Оплату больничных и отпусков до полного оклада, оплачиваемые Day-Off’ы (7 дней в году);
-
ДМС после испытательного срока, компенсация сессий с психологом (при желании);
-
Возможность профессионального роста;
-
Уютные завтраки в офисе каждое утро;
-
Классный доброжелательный коллектив.
PS. В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, о своем опыте в IT или digital сегменте.