Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в call-центре

35 000 - 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи друга и получи еще 15 000 руб
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
  • Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
  • Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
  • Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
  • +20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Коммуникабельность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор горячей линии call-центра
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 028 отзывов
Оренбург,
23 декабря 2024
Менеджер call-центра
от 43 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Оренбург,
27 ноября 2024

Специалист контактного центра

Ставрополь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Воксис - моя первая работа. Хочу отметить, что трудоустраивают быстро и официально. Тебя сразу знакомят с дружным коллективом.

В период адаптации помогают опытные сотрудники, есть обучение. Коллектив дружелюбный.

Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что руководители групп отзывчивые, всегда на стороне сотрудников.
Что можно улучшить
Идеальных работ не бывает) Зарплату побольше, рабочих часов поменьше)

Специалист контактного центра

Грозный,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удалённая работа главная достоинство для меня. Работаю в данной компании около года
Официальное трудоустройство, есть оклад, премии. Нет переработок, точнее есть, но только добровольно и за двойную оплату труда. Привела в компанию друга. И даже получила бонус к зп за это;)
Что можно улучшить
Хочется больше мероприятий для вовлечения удаленных сотрудников.

Специалист контактного центра

Саранск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
График удобный, всегда можно обсудить с руководством, идут на встречу. Зарплата стабильная, без задержек, премия зависит только от того как работаешь, есть бонусы.

Работаю с 2023 года и все устраивает. Если что-то не знаешь, научат. Но нужно понимать, что работа с клиентами это эмоциональная нагрузка и нужно быть к этому готовым.

Если есть желание и умение для карьерного роста, всегда помогут. Если любишь общаться с людьми и это нравиться, то вэлком!
Что можно улучшить
Общения мало с коллегами, нельзя отвлекаться, лениться, надо успевать
VOXYS
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 028 отзывов
66% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
47% Удаленная работа
45% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор Call-центра удаленно (подработка)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по онлайн-заказам
от 40 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по количественным исследованиям (junior/middle)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж), удалённо
35 000 - 39 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить