Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.

Что вы будете делать:

· Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.

· Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.

· Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Для работы потребуются:

· Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.

· Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.

· Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.

· Установленные программы: браузер Google Chrome и Telegram

(если нет, мы поможем установить).

· Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.

· Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем вам:

· Удобный график работы: 5/2, 2/2, индивидуальный.

· Зарплату от 45000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.

· Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.

· Стабильные выплаты 2 раза в месяц.

· Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.

· Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 150 руб/час.

· Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно.

· сертификаты на покупки.

· Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.

· Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.

· Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.

· Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.

· Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.

Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 028 отзывов
Оренбург,
23 декабря 2024
Оператор Call-центра удаленно (подработка)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕЛЕКОНТАКТ
3,9 1 102 отзыва
Оренбург,
23 декабря 2024

Оператор call-центра

декабрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Красиво преподносят информацию про условия работы, по факту обман!!!
Что можно улучшить
CRM система может не работать по 2-3 часа, это время не идет в счет отработанного, нужно будет отработать в свое свободное время. Много оскорблений и отказов со стороны клиентов, что говорит о квалификации предоставляемых услуг.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода
Смартер
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
67% Удаленная работа
48% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
44% Своевременная оплата труда
41% Оплата больничного
37% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Удобное расположение работы
11% Место для парковки
7% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
от 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии call-центра
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционной обработки данных в T-Банк
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционной обработки данных в T-Банк
50 900 - 62 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить