Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер call-центра

от 43 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гибкий график работы (подберем удобный);
  • официальное оформление по ТК РФ и стабильный доход;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • система адаптации для быстрого старта и дружный молодой коллектив;
  • поддержку наставников и опытных сотрудников;
  • оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги;
  • регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • оплата такси в вечернее/ночное время;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • обрабатывать теплые заявки с сайта;
  • консультировать клиентов по действующим и новым продуктам банка.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;

  • грамотную устную и письменную речь;
  • навык продаж, как дополнительное преимущество!

Будет круто, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Работа в команде
входящие звонки
Деловое общение
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Активные продажи
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Грамотность
Деловая коммуникация
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 062 отзыва
Оренбург,
10 января 2025
Оператор колл-центра (
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лукашенко Ирина Ильинична
3,5 3 отзыва
Оренбург,
30 декабря 2024

Оператор на телефоне

Бузулук,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, то что можно работать из дома, помощь в обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Мне кажется, что все предложенные условия уже отработаны до мелочей, и устраивают коллектив. Добавить нечего.

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
72% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
55% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
26% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
19% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить