Оператор колл-центра
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы из любой точки мира;
- Удобный график: 5/2, 2/2, 3/3;
- Подработка от 4х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой;
- Дистанционное оплачиваемое компанией обучение;
- Выбор проекта: входящие звонки, исходящие звонки;
- Возможность совмещения с основной деятельностью и учебой;
- Прохождение онлайн интервью в удобное время;
- Помощь в настройке и установке необходимого ПО для работы;
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.
Для работы потребуется:
- Продвинутое знание русского языка;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Наличие компьютера или ноутбука для работы;
- Тихое рабочее место и стабильный интернет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Караганда
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смартер Казахстан
2 отзыва
Караганда,
4 ноября 2024
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смартер Казахстан
2 отзыва
Караганда,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 248 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калининград,
ноябрь 2024
Что нравится
Можно выстроить подходящий график и часы работы. Спустя несколько месяцев можно уйти на ужаленную работу
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы уровень зарплаты. Также ваш проект может закрыться в любой момент
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
свободы в графике нет, ты можешь попытаться попросить о смене графика, но шанс что будет так как ты попросил 10%.
Что можно улучшить
Начальство улучшить этой компании очень стоит. Я задержался на обеде на 6 минут, после получил сообщение "ты там не заобедался?". На все вопросы мне говорили подойди вечером, вечером начальство уже уходило, а если попытаться написать в телеграмм получишь ответ: "с чего ты взял что имеешь право мне писать в моё не рабочее время". Это была цитата моего начальника.
Специалист контакт-центра
Курск ,
ноябрь 2024
Что нравится
В Воксис работал около трех лет, это мое первое место работы которое дало мне кучу опыта, за что я безмерно благодарен Работа в кц это вечное общение и обучение, этим мне и нравилась работа в контактном центре. Да и коллектив у меня был отличный, классные ребята, со многими до сих пор поддерживаем связь.
Что можно улучшить
Я бы изменил подход к оплате труда, увеличил бы мотивацию, чтоб можно было повышать зарплату сотрудникам чаще и больше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 826 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
65%
Гибкий рабочий график
54%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удаленная работа
49%
Оплата больничного
48%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
34%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удаленно)
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный оператор call-центра в косметологию
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru