Менеджер-оператор по продажам (входящие звонки)
Если мы просмотрели Ваше резюме и не пригласили к диалогу - возможно не увидели между строк самое важное - навыки крутого продажника в телемаркетинге. Это очень досадно для нас... Поэтому сами откликайтесь сегодня, чтобы мы могли вступить в диалог и ускорить процесс Вашего входа в компанию. Будем рады пообщаться!
Наша компания казахстанская - это бренд “ТМ СТРОЙБЕРИ”, мы с 2008 года работаем в сфере продаж товаров для дома и сада - уже более 16 лет! Являемся эксклюзивными представителями крупнейших Российских заводов на территории Казахстана и занимаем лидирующие позиции по теплицам и поликарбонату. У нас 6 филиалов на территории Казахстана: Караганда - головной офис, в Астане, Алматы, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Шымкенте, так же работают менеджеры по продажам колл-центра в формате удаленной работы из РФ и РК. У нашей компании амбициозные планы по масштабированию, что дает возможностью роста для тех, кто готов показывать результаты и развиваться вместе с нами!
Наш ассортимент - качественный поликарбонат и готовые изделия из него (теплицы, парники, беседки, навесы, ограждения и другое).
Мы предлагаем:
- Удаленную работу в стабильно развивающейся компании.
- Оплачиваемое обучение.
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск 24 календарных дня - по законодательству РК.
- График работы 5/2, 9:00-18:00 ч. или 2/2, 9:00-21:00ч.
- Только тёплый входящий поток лидов (без холодного поиска).
- Еженедельные, квартальные и годовые премии по результатам работы.
- Возможность обучения с целью профессионального развития.
- Корпоративную систему скидок на приобретение товара.
- Возможность реализовывать свои идеи и проекты внутри компании.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка поступающих звонков и прочих обращений клиентов, фиксация в СRМ Битрикс.
- Проведение консультаций, доведение сделки до продажи и оформление заказов клиентов.
- Обработка и систематизация заказов в 1С "Управление торговлей".
- Подготовка и сдача отчетности в установленной форме.
Наши ожидания от кандидатов:
- Наличие компьютера, гарнитуры и качественного проводного Интернета (Wi-Fi не подойдет).
- Опыт в продажах от 1 года и желание продавать. Опыт работы в продающих колл-центрах.
- Опыт работы с CRM системами.
- Ориентация на высокий результат.
- Умение вести переговоры, продавать и работать с возражениями.
- Клиентоориентированность и доброжелательность.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость.
- Готовность к высокому темпу работы.
- Знание казахского языка приветствуется.
Заинтересовала вакансия?
Напишите в сопроводительном письме: "Я имею нужный опыт и навыки."
и с Вами в ближайшее время свяжутся наши специалисты для обсуждения деталей.
Кому подойдет такая работа: business development, менеджер по продажам, b2b, b2c, руководитель отдела продаж, РОП, МОП, sales manager, оператор колл-центра, оператор call-center, диспетчер колл-центра, специалист по продажам, менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам в офисе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).