Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник генерального директора

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аккредитованная ИТ-компания (льготная ипотека, отсрочка от армии) AXELOT SOFT, авторитетный и динамично развивающийся игрок ИТ-рынка, приглашает вас в проектный департамент компании, сотрудники которого являются экспертами в области разработки, внедрения и сопровождения ИТ-систем.

AXELOT SOFT является безусловным лидером на российском рынке по автоматизации ключевых процессов управления цепочками поставок.

В число клиентов AXELOT SOFT входят как крупнейшие государственные учреждения, так и коммерческие компании различных отраслей и масштабов бизнеса.

Если вы хотите иметь современную, высокооплачиваемую работу, готовы работать в области информационных технологий – компания AXELOT приглашает вас в качестве Личного помощника генерального директора.

Обязанности:

  • Ведение календаря генерального директора: структурирование, напоминание о встречах;

  • Помощь в организации внешних и внутренних встреч и совещаний;

  • Протоколирование встреч;

  • Выполнение личных поручений генерального директора;

  • Контроль исполнения поручений генерального директора;

  • Ведение отчетности;

  • Работа в корпоративной системе компании согласно регламентам;

  • Согласование документов;

  • Административная и техническая поддержка 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Умение работать с MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);

  • Знание правил делового этикета, умение вести официальную деловую переписку;

  • Желателен опыт работы с первичной документацией;

  • Желателен опыт договорной работы;

  • Аккуратность, внимательность к деталям;

  • Умение работать в команде, коммуникабельность (умение выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности);

  • Умение грамотно ставить и контролировать выполнение задач;

  • Готовность к командировкам по РФ и заграничным поездкам;

  • Деловой стиль в одежде.

Условия работы:

  • Полностью "белая" заработная плата;

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Командировки;

  • График работы ПН-ПТ;

  • Возможность подключения к программе ДМС;

  • Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.);
  • Работа в современном офисе в бизнес-центре рядом с метро/МЦК Ботанический сад (7 минут пешком).

Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Медиа Бизнес Солюшенс
Новая
От 1 года до 3 лет
TKV Group
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
95% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
59% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
39% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job