Персональный ассистент руководителя
Персональный ассистент руководителя с командировками
Аккредитованная ИТ-компания (льготная ипотека, отсрочка от армии) AXELOT SOFT, авторитетный и динамично развивающийся игрок ИТ-рынка, приглашает вас в проектный департамент компании, сотрудники которого являются экспертами в области разработки, внедрения и сопровождения ИТ-систем.
AXELOT SOFT является безусловным лидером на российском рынке по автоматизации ключевых процессов управления цепочками поставок.
В число клиентов AXELOT SOFT входят как крупнейшие государственные учреждения, так и коммерческие компании различных отраслей и масштабов бизнеса.
Если вы хотите иметь современную, высокооплачиваемую работу, готовы работать в области информационных технологий – компания AXELOT приглашает вас в качестве Персональный ассистент руководителя с командировками.
В сопроводительном письме, расскажите о себе.
Обязанности:
-
Ведение календаря генерального директора: структурирование, напоминание о встречах;
-
Помощь в организации внешних и внутренних встреч и совещаний;
-
Протоколирование встреч;
-
Выполнение личных поручений генерального директора;
-
Контроль исполнения поручений генерального директора;
-
Ведение отчетности;
-
Работа в корпоративной системе компании согласно регламентам;
-
Согласование документов.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение работать с MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
-
Знание правил делового этикета, умение вести официальную деловую переписку;
-
Желателен опыт работы с первичной документацией;
-
Желателен опыт договорной работы;
-
Аккуратность, внимательность к деталям;
-
Умение работать в команде, коммуникабельность (умение выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности);
-
Умение грамотно ставить и контролировать выполнение задач;
-
Готовность к командировкам по РФ и заграничным поездкам;
-
Деловой стиль в одежде.
Условия работы:
-
Полностью "белая" заработная плата;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Командировки;
-
График работы ПН-ПТ;
-
Возможность подключения к программе ДМС;
- Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.);
-
Работа в современном офисе в бизнес-центре рядом с метро/МЦК Ботанический сад (7 минут пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).