Ассистент руководителя
Группа компаний имеющая 5 направлений бизнеса:
• Поставка ИТ-оборудования, комплектующих и электронных компонентов ведущих мировых вендоров из Китая.
• Производство экологической бытовой химии под собственным брендом.
• Изготовление собственного бренда корейской косметики для лица, тела и волос.
• Поиск, закупка, логистика товаров для поставщиков на маркетплейсы; Полное ведение поставок и продаж на маркетплейсы.
• Предоставление услуг по аналитике продаж на маркетплейсах.
- Оперативно искать, собирать, анализировать и структурировать информацию по запросам руководителя (поиск услуг, товаров, подрядчиков, подготовка презентаций, отчетов);
- Систематизировать и оптимизировать процессы;
- Взаимодействовать с офисными сотрудниками;
- Доносить поручения руководителя и контролировать их выполнений;
- Организовывать деловые и личные поездки по РФ и заграницу, travel-поддержка;
- Life-style задачи (поиск и закупка товаров по запросу, брони ресторанов и тд);
Требования:
- Релевантный опыт работы ассистентом от 1 года;
- Знание современных инструментов для менеджмента: Гугл-документы, Excel-таблицы, CRM, программы для подготовки презентаций;
- Умение находить общий язык с разными людьми;
- Инициативность, самоорганизованность, системность;
- Стрессоустойчивость, высокая степень ответственности и внимательности к деталям.
Условия:
- Мы предлагаем работу в крупной, надежной, прогрессивной и аккредитованной ИT-компании;
- Оформление гибкое, по согласованию с Вами;
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы, комфортная дружеская атмосфера;
- Красивый, удобный, современный офис;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).