Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Организацией деловых встреч, переговоров, приемом, регистрацией и необходимым обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
  • Протоколированием совещаний/встреч. Контролем исполнения задач по срокам, по ответственным.
  • Организацией командировок и поездок руководителя (travel-поддержка), ведением личного календаря.
  • Подготовкой информационных материалов, писем, презентаций по запросу.
  • Обработкой входящей информации (телефонные звонки, корреспонденция).
  • Ведением документооборота (приказы, распоряжения, доверенности, подписи, договоры и т. д.).
  • Обеспечением кабинета непосредственного руководителя канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы.

Для нас важно:

  • Образование высшее.
  • Обязателен опыт работы в должности персонального ассистент/ помощника руководителя.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1С.
  • Владение английским языком на уровне B2.
  • Опыт ведения документооборота, опыт работы с договорами будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность, педантичность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работу в самом развивающимся ритейле.

  • Офис: БЦ "Большевик", г. Москва, Ленинградский проспект, д.15, стр.10. Метро Белорусская.

  • График работы 5/2.

  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.

  • Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.

  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.

  • Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за их реализацию.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Организация совещаний
Протоколирование
Документооборот
Организация работы приемной
Деловая корреспонденция
Оформление командировок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Медиа Бизнес Солюшенс
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
IT Devision
Новая
От 1 года до 3 лет

Ассистент КСО

Екатеринбург,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильный график и зарплата, время на отдых , лояльное руководство. Нравится все кроме зарплаты, но и даже она для такого места нормальная. По моему сравнению с другими рабочими местами, здесь работать можно в спокойной обстановке в плане руководства, никто не дёргает
Что можно улучшить
Заработную плату . Была бы она больше, наверное сотрудники бы работали по очень много лет

Помощник директора филиала

Краснодар,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хорошие условия труда в офисе, стабильный график, зп без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста, уровень зп по городу - ниже среднего

Помощник директора филиала

Иваново ,
январь 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватный руководитель. Комфортный офис.
Что можно улучшить
Отсутствует индексация заработной платы. Очень сложно добиться выплаты за совмещение должностей(замещение др сотрудника)
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 901 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job