Работа в KONSIERGE
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 12 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с премиальными клиентами, Travel\Lifestyle»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании KONSIERGE

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
4 отзыва
3 0 1 0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста

менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, клиентов все больше и больше.
График классный, лояльный подход, можно меняться с ребятами, питание, щедрость руководителя, проезд, лекции и тренинги, веселые корпоративы. Если вы студент, всегда идут на встречу, меняют график. ищут варианты.
Работа с клиентами не легкая, но зато задачи интересные, это компенсирует нагрузку.
Что можно улучшить
Иногда руководители очень требовательные\строгие.
Обучение можно улучшить. Есть штрафы, но никогда не бывают без повода, значит есть косяк...
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа, на которую хочется всегда идти, а не смотреть на часы, когда закончится день. Хорошие условия труда. Еда/проезд все предоставляется. Премирование также предусмотрено. Лояльное руководство. Вопросов с отпусками/выходными не возникает.
Что можно улучшить
Систему мотивации и внутренне развитие коллектива.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Бесплатное питание/ прогрессивность в технической части ( базы данных/системы/ проч). Хорошая система обучения.
Минусы- штрафы за опоздания в 10 минут. Задерживаться нужно было каждый день на 2-3ч (без оплаты).
Что можно улучшить
Охрану труда. Отмена штрафов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Разноплановые задачи - расширяет кругозор, дружный коллектив, уютный офис.
Что можно улучшить
Отбор клиентов с целью избежания конфликтных ситуаций, больше эмпатии.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании KONSIERGE

Рекомендуют ли сотрудники компанию KONSIERGE для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию KONSIERGE для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.

Присоединяйтесь к команде экспертов по ключевым lifestyle-направлениям

KONSIERGE

Сервисная компания Konsierge работает на рынке России с 2006 года.

Многолетний опыт работы с частными клиентами UHNW и ведение корпоративных проектов в таких сферах как банковское обслуживание, девелопмент, платежные системы, мобильная связь, авиаперевозки, искусство и пр. – все это делает нас лидером консьерж-услуг в России.

ЦИФРОВОЙ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС

Среди клиентов Konsierge– ведущие корпорации, среди которых: Газпромбанк, Банк Открытие, Райффайзен Банк, ЮниКредит Банк, Альфа Банк и другие.

Нами разработана цифровая платформа, которая соответствует ожиданиям клиентов: общаться с консьерж-сервисом и получать полезную информацию по привычным каналам связи.

КАРЬЕРА В KONSIERGE

Работать в Konsierge - значит заниматься интересными инновационными проектами, стать экспертом в сфере консьерж-услуг и современных коммуникациях.

Вас ждет большой карьерный рост, работа в молодой команде экспертов, первооткрывателей lifestyle-менеджмента в России.