Награды компании 0 наград из 3

Оператор клиентской поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».

За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.

Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017 г.

Команда состоит из талантливых разработчиков, аналитиков и экспертов во всех областях, которые работают в динамичной и поддерживающей атмосфере.

Наша миссия: сделать финансовые услуги более прозрачными и эффективными за счет интеграции оптимальных процессов и технологий для успешных инвестиций в цифровые активы.

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 10:00 - 22:00, либо 22:00-10:00 (день/ночь, на выбор)
  • Офис класса А+ с бесплатными напитками, угощениями и спорт-залом;
  • Оклад от 60.000 рублей на руки;
  • Непрерывное обучение и финансовое развитие;
  • Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;

Чем предстоит заниматься:

  • Решение клиентских проблем в чате (без звонков);
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение отчетности;

Вы идеально впишитесь в команду если:

  • Есть навыки решения клиентских проблем;
  • Хочешь развиваться и расти в IT-компании;

Скорее оставляй отклик! Мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист клиентской поддержки
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RecruitTech
4,8 2 отзыва
Москва,
11 ноября 2024
Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DKRS
4,7 78 отзывов
Москва,
сегодня
RecruitTech
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Начинающий специалист IT/ Специалист службы клиентской поддержки на чатах (Офис Москва)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки/Оператор чата (в офис - без продаж)
60 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки
до 72 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить