Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (Аккаунт-менеджер)

45 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

amoCRM – это активно развивающаяся международная IT-компания, предоставляющая облачное ПО для малого и среднего бизнеса. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим клиентам не терять обращения, отвечать на сообщения быстрее и делать это автоматически, проводить оплаты, не забывать про встречи, увеличивать свои продажи и многое другое.

Мы ищем амбициозного и целеустремленного Аккаунт Менеджера и готовы предложить крутой продукт, кучу клиентов и интересные задачи.

Что предстоит делать?

  • Сопровождать действующих клиентов и активно развивать взаимоотношения с ними
  • Работать с продлением подписки, выставлять и контролировать счета на оплату через автоматизированный документооборот

  • Закрывать потребности клиентов через презентацию системы и функционала, согласовывать условия

  • Помогать им реализовать с нашей помощью крутые проекты, показывать направления, которые можно улучшить и сделать продуктивнее
  • Ежемесячно командой превосходить план продаж, выполнять ключевые показатели эффективности

Какие условия мы даем?

  • Оформление по ГПХ с возможностью последующего перехода в штат. Стабильный и прозрачный доход. Регулярная индексация заработной платы и премии по результатам работы;

  • Работа в сильной команде, обучение продажам и работе с лучшим* продуктом;

  • Работа только с текущими клиентами amoCRM, без холодных звонков и поиска клиентов;

  • Работа в офисе в центре Москвы с верандой на крыше, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;

  • Быстрый старт и хороший рост для твоей карьеры при желании работать. Интересные и амбициозные задачи;

  • Возможность попробовать свой потенциал в разных направлениях. Мы даем возможность вертикального и горизонтального роста в любом отделе нашей компании.

Даже если у тебя нет опыта в продажах и ты не знаешь, что такое amoCRM, но ты хочешь развиваться в IT сфере – мы обучим!

*По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Желание работать с клиентами
Сопровождение клиентов
Оценка потребностей клиентов
Работа с большим объемом информации
Управление продажами
B2B Продажи
Прямые продажи
Навыки презентации
Развитие продаж
Планирование продаж
Навыки продаж
Управление отношениями с клиентами
Ответственность
Работа в команде
Многозадачность
amoCRM
CRM
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
от 90 000 ₽
HuntIT
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Интернет-маркетолог

Москва,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный менеджмент, комфортный офис, супер лояльное руководство
Что можно улучшить
Улучшать особо нечего, прекрасное место для профессионального и личностного развития

Маркетолог

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Хорошая команда, понимающее начальство, легкий вход в карьеру (для неопытных), гибкие начало и конец рабочего дня, отсутствие бюрократии
Что можно улучшить
Поднять зарплату для стартовых позиций

Маркетолог

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Был крутой коллектив, атмосфера путешествий при подготовке тура в другие города, не просто работа.
Что можно улучшить
Текучка как в кофейне, небольшая зарплата и переработки. Подойдет для первого опыта.
amoCRM
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов (Аккаунт-менеджер) — 57 500
На основании 4 отзыва
35 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
35% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Удаленная работа
26% Оплата больничного
26% Корпоративные мероприятия
23% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи