Менеджер по сопровождению клиентов (Аккаунт-менеджер)
amoCRM – это активно развивающаяся международная IT-компания, предоставляющая облачное ПО для малого и среднего бизнеса. У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы помогаем нашим клиентам не терять обращения, отвечать на сообщения быстрее и делать это автоматически, проводить оплаты, не забывать про встречи, увеличивать свои продажи и многое другое.
Мы ищем амбициозного и целеустремленного Аккаунт Менеджера и готовы предложить крутой продукт, кучу клиентов и интересные задачи.
Что предстоит делать?
- Сопровождать действующих клиентов и активно развивать взаимоотношения с ними
-
Работать с продлением подписки, выставлять и контролировать счета на оплату через автоматизированный документооборот
-
Закрывать потребности клиентов через презентацию системы и функционала, согласовывать условия
- Помогать им реализовать с нашей помощью крутые проекты, показывать направления, которые можно улучшить и сделать продуктивнее
-
Ежемесячно командой превосходить план продаж, выполнять ключевые показатели эффективности
Какие условия мы даем?
-
Оформление по ГПХ с возможностью последующего перехода в штат. Стабильный и прозрачный доход. Регулярная индексация заработной платы и премии по результатам работы;
-
Работа в сильной команде, обучение продажам и работе с лучшим* продуктом;
-
Работа только с текущими клиентами amoCRM, без холодных звонков и поиска клиентов;
-
Работа в офисе в центре Москвы с верандой на крыше, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
-
Быстрый старт и хороший рост для твоей карьеры при желании работать. Интересные и амбициозные задачи;
-
Возможность попробовать свой потенциал в разных направлениях. Мы даем возможность вертикального и горизонтального роста в любом отделе нашей компании.
Даже если у тебя нет опыта в продажах и ты не знаешь, что такое amoCRM, но ты хочешь развиваться в IT сфере – мы обучим!
*По версии CRM Rating