Менеджер по продажам и сопровождению клиентов (IT решения)
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления.
ПЕРВЫЙ БИТ — международная аккредитованная IT-компания с 26-летним опытом, способная решать любые технические задачи клиентов.Мы открыли вакансию менеджера по продажам и ищем амбициозного специалиста с навыками ведения переговоров, готового к профессиональному росту вместе с нами.
О нас:
Наш офис, основанный в 2006 году, специализируется на внедрении решений на базе 1С, Битрикс24 и БИТ.Финанс, обслуживая обширную базу постоянных клиентов. Мы занимаемся автоматизацией процессов в строительстве, торговля, финансах и управлении.
Основные задачи:
- Работа в IT проектах;
- Продажа услуг и продуктов компании текущим клиентам (сегмент b2b/b2g);/
- Никакой «холодной базы», работа исключительно с действующими клиентами;
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Проведение переговоров по телефону или через ZOOM;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение договоров (средний оборот менеджера — от 1 млн рублей);
- Повышение профессиональных навыков через обучение с наставником;
- Ведение документации и контроль выполнения сделок.
Требования:
- Желание развиваться в сфере IT-технологий;
- Стремление к профессиональному росту;
- Ответственность и аналитический подход;
- Амбициозность и нацеленность на результат;
- Честность и искренность, мы не продаём клиентам то, что им не нужно;
- Опыт ведения переговоров в B2B (преимущество).
Почему стоит выбрать нас:
- Карьерный рост: Система грейдов позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице. За последний год мы вырастили одного руководителя и двух ведущих менеджеров. Второй грейд можно получить уже после испытательного срока, а третий к году своей работы;
- Доход: Оклад 60 000 – 90 000 рублей gross (или выше, в зависимости от компетенций) + % от продаж. Менеджер второго грейда зарабатывает 80 000 – 120 000, а ведущий менеджер работает с большим проектами и выходит на доход от 150 000 до 450 000;
- Обучение и наставничество: Выстроенная система обучения расширит ваши знания в IT и навыки работы с клиентами;
- График: 5/2 с возможностью удаленной работы после испытательного срока. Возможность работать с 9:00, 9:30 или 10:00 утра;
- Комфортный офис: В шаговой доступности от метро, у нас стоит кофе-машина и вкусняшки для сотрудников;
- Гибкая корпоративная культура: Отсутствие строгого дресс-кода, «ты»-культура, пицца-пятницы, настольные игры, читательский клуб и курсы английского языка;
- ДМС: Доступ к стоматологии и массажу по корпоративным тарифам после испытательного срока;
- Скидки: Корпоративные скидки на спортзалы, салоны красоты и другие услуги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).