Ассистент офиса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш клиент - крупная международная медицинская компания - находится в поиске Ассистента офиса.
Обязанности:
- Административная поддержка генерального директора.
- Организация почтовой и курьерской доставки документов и материалов, регулярная проверка почтового ящика.
- Регистрация и обработка входящих документов в системе 1С.
- Административная поддержка офиса компании в Москве.
- Оказание помощи сотрудникам компании с печатью, переплётом документов, сканированием и последующим хранением документов.
- Проверка запросов на служебные поездки от сотрудников.
- Работа с авансовыми отчетами и первичной бухгалтерской документацией.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование.
- Владение навыками работы с офисной техникой.
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
- Владение 1С - желательно.
- Опыт работы от полугода желателен, но готовы рассматривать студентов последних курсов.
- Английский язык от Pre-Intermediate и выше - желателен.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- График работы - 5/2: 9:00 - 18:00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня).
- ДМС.
- Место работы: метро Спортивная/Фрунзенская (3-я Фрунзенская ул.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Административный ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Marillion
66 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эм Джи Си Груп
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Администратор офиса
Москва,
март 2022
Что нравится
выплаты вовремя, официальное оформление, вежливое общение
Что можно улучшить
увеличить оплату труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
46%
Медицинское страхование
41%
Оплата мобильной связи
32%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
27%
Компенсация питания
27%
Оплата транспортных расходов
22%
Профессиональное обучение
22%
Корпоративные мероприятия
19%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/помощник директора
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел продаж (саппорт отдела продаж)
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru