Офис-менеджер
Официальное представительство международной компании в России, с 30-летним опытом поставки термопластавтоматов в Россию и Республику Беларусь
Обязанности:
-
Прием и распределение звонков;
-
Работа с документами отдела продаж (редактирование, внесение с 1С);
-
Решение нестандартных задач;
-
Выбор и закупка офисной техники (кофемашины и пр.);
-
Прием и распределение корреспонденции; обработка документов (печать, сканирование, оформление и прочее);
-
Оформление заказов для обеспечения офиса;
-
Встреча гостей; создание уютной атмосферы в офисе;
-
Забота о клиенте (предоставление информации, организация встреч, приготовление чая / кофе / организация бизнес-завтраков/ланчей/ужинов);
-
Организационная поддержка руководителя (чай / кофе / организация встреч);
-
Выполнение личных поручений руководителя (закупка товаров, организация перелетов, пр.);
-
Прочие обязанности в рамках офиса.
- Активность, Позитив и оптимизм;
- Английский язык желателен;
- Опрятный презентабельный внешний вид;
- Готовность к активной работе;
- Ответственный подход к задачам;
- Умение быстро реагировать, работать в режиме многозадачности, решать нестандартные рабочие задачи;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плата;
- Современное рабочее место;
- Корпоративные мероприятия;
- Быстрое решение всех вопросов внутри компании;
- График работы 5/2 с 9 до 18.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).