Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии поддержки

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ЮМани – один из самых популярных сервисов электронных платежей в России, приглашает в свою команду ночных специалистов службы поддержки пользователей на удаленный формат работы.

Что нужно делать:

  • общаться с пользователями в чате и по e-mail (телефонным звонкам тоже научим);
  • знакомить действующих клиентов с сервисами электронного кошелька: платежи, переводы, карты и т.д. (без продаж и исходящих звонков).

Мы ожидаем, что ты:

  • любишь помогать людям;
  • грамотно пишешь и легко общаешься;
  • стремишься доводить дело до конца;
  • хочешь развиваться в крупной, стабильной компании с многолетней историей.

А что от нас:​

  • трудоустройство: все по правилам;
  • график: 5/2 с 10 до 19 в первые три месяца, далее смены по 12 часов (дневные или ночные смены, график составляем заранее);
  • УДАЛЕННЫЙ формат работы (всю технику, необходимую для работы, отправим тебе курьером);
  • ежемесячные премии с первого дня работы;
  • отдельный лимит на питание с первого дня работы;
  • подробное обучение и помощь наставника;

Что еще:

  • профессиональный рост, в том числе и в IT за счет компании;
  • льготное кредитование (в т.ч. ипотека), повышенные ставки по вкладам;
  • ДМС со стоматологией, страховка для путешествий, программа страхования родственников.

Как стать частью команды ЮМани?

  • откликнуться на вакансию;
  • пройти on-line интервью;
  • выполнить on-line тест.

Откликайся, нам не терпится с тобой познакомиться!

# Юмани # поддержка # оператор # без опыта # работа для начинающих # гибкий график # без продаж # начало карьеры # сменный график

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
4,0 56 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист службы поддержки пользователей

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Уютный офис в центре города, есть фиксированная сумма на питание, хороший коллектив и руководство, если заканчиваешь в 10 и позже-вызывают и оплачивают такси до дома
Что можно улучшить
Пересмотреть матрицу карьерного роста и увеличить зарплату. В остальном хороший старт

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Лояльный коллектив, все молодые, корпоративные тусовки, все ок
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, рост сотрудников, увеличение Зп

Старший специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, интересная работа, уютный офис, хорошее обучение, плюшки на праздники
Что можно улучшить
ЗП слишком маленькая для такого объёма работы. Старший специалист обычно работает либо с претензиями либо со сложными вопросами, естественно, первых больше, однако, получает не намного больше обычного специалиста поддержки.
ЮMoney
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
83% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Медицинское страхование
72% Компенсация питания
69% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
57% Удаленная работа
53% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
47% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки (чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обращениям
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить