Супервайзер отдела заботы о студентах школы иностранных языков
Школе иностранных языков требуется энергичный, опытный руководитель службы поддержки студентов со сменным графиком работы по 8 часов в день удаленно. Основное рабочее время 6 часов в день, остальное время поддержка в чате ро возникающим вопросам.
Основная задача: руководство координаторами службы заботы о студентах, помощь и поддержка по возникающим вопросам, работа с ключевыми клиентами. Обновление инструкций, регламентов, разделение обязанностей. Разработка и настройка чат ботов сбора обратной связи и информирования студентов, автоматизированной системы рассылок с целью допродаж дополнительных продуктов. Повышение лояльности и оценка удовлетворенности.
Обязанности:
- найм, обучение и контроль работы координаторов
- работа с ключевыми студентами, решение сложных вопросов
- обучение координаторов
- контроль качества, претензионная работа
- разработка программ повышения качества, лояльности
- разработка скриптов, регламентов и инструкций для координаторов
- работа с чат ботами
- разработка шаблонов документов и сообщений
- выявление узких мест, автоматизация рабочего процесса, настройка срм системы и чат ботов
- замещение сотрудников по необходимости
- поддержка координаторов пн-вскр 9-22.
Требования:
- опыт работы в схожей должности не менее 1 года
- владение навыками работы с срм системами, инструментами автоматизации процессов, чат боты
- хорошее понимание техники построения системы работы со студентами, отлаживания процессов
- владение техниками продаж
- навыки улаживания конфликтных ситуаций
- навыки постановки и достижения цели
- навыки составления инструкций, планов
- понимание процессов работы языковой школы
- навыки работы с высокой интенсивностью, в условиях многозадачности
- умение брать на себя ответственность и работать на результат
- отличное владение компьютером: ворд, эксель
- активная жизненная позиция!!!
- ответственность, исполнительность
- позитивный настрой
- готовность замещать подчиненных, оказывать помощь, проводить обучение
- владение Английским языком на уровне Не ниже А2
Условия:
-
работа удаленно с гибким графиком 5/2 по 6 часов активно, остальное время быть на связи для поддержки координаторов и разрешения сложных ситуаций.
- оплата за смену: 2400
- + бонус 15-40% по результатам работы
- оформление самозанятость
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Директор совершенно не умеет работать ни с клиентами, ни с персоналом. Постоянно про всё забывает и ошибается в заработной плате. Плюс беспочвенные претензии. Кроме того здесь всё нацелено исключительно на повышение продаж, репутация школы и сотрудники директора не волнуют абсолютно.