Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер отдела заботы о студентах школы иностранных языков

50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Школе иностранных языков требуется энергичный, опытный руководитель службы поддержки студентов со сменным графиком работы по 8 часов в день удаленно. Основное рабочее время 6 часов в день, остальное время поддержка в чате ро возникающим вопросам.

Основная задача: руководство координаторами службы заботы о студентах, помощь и поддержка по возникающим вопросам, работа с ключевыми клиентами. Обновление инструкций, регламентов, разделение обязанностей. Разработка и настройка чат ботов сбора обратной связи и информирования студентов, автоматизированной системы рассылок с целью допродаж дополнительных продуктов. Повышение лояльности и оценка удовлетворенности.

Обязанности:

  • найм, обучение и контроль работы координаторов
  • работа с ключевыми студентами, решение сложных вопросов
  • обучение координаторов
  • контроль качества, претензионная работа
  • разработка программ повышения качества, лояльности
  • разработка скриптов, регламентов и инструкций для координаторов
  • работа с чат ботами
  • разработка шаблонов документов и сообщений
  • выявление узких мест, автоматизация рабочего процесса, настройка срм системы и чат ботов
  • замещение сотрудников по необходимости
  • поддержка координаторов пн-вскр 9-22.

Требования:

  • опыт работы в схожей должности не менее 1 года
  • владение навыками работы с срм системами, инструментами автоматизации процессов, чат боты
  • хорошее понимание техники построения системы работы со студентами, отлаживания процессов
  • владение техниками продаж
  • навыки улаживания конфликтных ситуаций
  • навыки постановки и достижения цели
  • навыки составления инструкций, планов
  • понимание процессов работы языковой школы
  • навыки работы с высокой интенсивностью, в условиях многозадачности
  • умение брать на себя ответственность и работать на результат
  • отличное владение компьютером: ворд, эксель
  • активная жизненная позиция!!!
  • ответственность, исполнительность
  • позитивный настрой
  • готовность замещать подчиненных, оказывать помощь, проводить обучение
  • владение Английским языком на уровне Не ниже А2

Условия:

  • работа удаленно с гибким графиком 5/2 по 6 часов активно, остальное время быть на связи для поддержки координаторов и разрешения сложных ситуаций.

  • оплата за смену: 2400
  • + бонус 15-40% по результатам работы
  • оформление самозанятость
Ключевые навыки
Управление персоналом
Мотивация персонала
Обучение персонала
Подбор персонала
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Академический менеджер школы иностранных языков
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Языковой центр Евразия
3,6 26 отзывов
Москва,
вчера
Куратор (менеджер отдела заботы)
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эйчар Хаб
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

июль 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Коллеги были замечательные
Что можно улучшить
Атмосфера в компании ужасная.
Директор совершенно не умеет работать ни с клиентами, ни с персоналом. Постоянно про всё забывает и ошибается в заработной плате. Плюс беспочвенные претензии. Кроме того здесь всё нацелено исключительно на повышение продаж, репутация школы и сотрудники директора не волнуют абсолютно.
Языковой центр Евразия
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
62% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
19% Профессиональное обучение
15% Система наставничества
12% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор/ администратор онлайн школы иностранных языков
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Куратор/ментор в онлайн-школу английского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с преподавателями в онлайн-школу
48 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер отдела контроля качества (QC) со знанием английского языка
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер (Онлайн школа русского языка)
700 - 1 200 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить