Академический менеджер школы иностранных языков
Языковому центру (коммерческая организация) требуется специалист на должность академического менеджера.
Работа предполагает взаимодействие по 12 иностранным языкам, восточные и европейские.
Внимание: основные задачи
1 Набор преподавателей, прием, адаптация, контроль эффективности, контроль соответствия требованиям.
Распределение нагрузки между педагогами.
2 Работа над качеством обучения: контроль удовлетворенности студентов, реализация стратегии повышения качества услуг.
Нам требуется сотрудник на удаленную работу с гибким графиком. Основное рабочее время будние дни утро-день.
Обязанности:
- Работа с преподавателями:
- Подбор и обучение новых преподавателей;
- Обеспечение педагогами выполнения требования программ, методик, инструкций;
- Контроль качества обучения, соответствия требованиям;
- Ведение личных дел
- расчет зп
- помощь в освоении СРМ системы, обучение работы с онлайн-платформой
- разработка системы мотивации
- распределение студентов между педагогами, контроль нагрузки. Отличное понимание взаимосвязи личностных характеристик педагога и психотипа студента
- контроль проведения вводных уроков. Инструктаж. Ответственность за результат.
- Работа с учениками:
- Мониторинг удовлетворенности;
- Разработка анкет, опросников для контроля
- Контроль успеваемости, выдача документов;
- Сбор данных. Регламентирование автоматизации процессов. Подбор параметров для определения качества работы.
- Составление учебного плана: годовой, квартальный, ежемесячный.
Требования:
- Владение хотя бы 1 иностранным языком: английский или китайский/японский/корейский. (Как минимум представление о том, как происходит обучение этим языкам)
- готовность изучить специфику изучения каждого языка!
- Опыт управления персоналом от 1 года: опыт отбора, знания технологий мотивации, умение разбираться в людях;
- навыки разработки систем мотивации/градации преподавателей;
- Системное мышление. Грамотная письменная речь
- Умение ставить задачи и добиваться их выполнения; планирование
- Умение работать в условиях многозадачности, переключаться между разными задачами, расставлять приоритеты;
- Навыки планирования среднесрочного и краткосрочного;
- Навыки презентации
- Умение и желание работать с документами и с людьми.
- Умение "видеть" ситуацию в целом, не упуская мелочей.
- Креативность. Коммуникабельность. Организаторские способности.
- Умение работать в команде.
- Владение пакетом MS Offiсe
- Навыки работы с чат ботами, формирование электронной библиотеки инструкций в чат ботах приветствуется
- Опыт выполнения аналогичных обязанностей в коммерческом учебном центре приветствуется.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя по 8 часов в день с плавающим графиком: 4 дня будние и 1 в выходной (по договоренности) 10-19/11-20
- Работа удаленно
- оклад 50000 (+ бонус KPI по эффективности работы)
- оформление самозанятым
- Внимание гражданам респ Белорусь: мы принимаем на работу ТОЛЬКО трудоустроенных в РФ по самозанятости.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).