Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/помощник руководителя

70 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Офис-менеджер/помощник руководителя c функциями кадрового делопроизводства

Обязанности:

Офис-менеджер/помощник руководителя:

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату (почта, курьерская почта) учёт, хранение, оформление доверенностей;

- работа с приказами, распоряжениями руководителя: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, в том числе ведение электронного архива, осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, за соблюдением сроков их выполнения;

- уверенное использование средств связи, сети Интернет, организационной, множительной техники, сканирование, копирование документов;

- управление текущим материально-техническим обеспечением офиса и сотрудников,

- организация приёма посетителей,

- оформление пропусков для персонала, на транспортные средства на объекты Заказчиков,

- оформление билетов на самолет, поезд, автобус для доставки персонала, бронирование гостиниц

- выполнение прочих поручений руководителя.

Специалист по кадровому учету:

- работа в программе 1С 8 ЗУП, оформление кадровых документов по движению персонала (прием, перевод,увольнение, отпуска, график работы, ведение штатного расписания, формирование личных дел), сдача кадровой отчетности в СФР, оформление зарплатных банковских карт сотрудникам, организация хранения кадровых документов;

- анализ действующего трудового законодательства, работа с информационными системами,

- выполнение прочих поручений руководителя.

Требования:

  • Уверенный пользователь офисного программного обеспечения и оргтехники;
  • знание кадрового делопроизводства, хорошее знание ТК РФ, умение применять его на практике;
  • образование среднее специальное/высшее;
  • опыт работы в сфере кадрового делопроизводства более 2 лет
  • опыт работы в 1С ЗУП.
Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплата заработанной платы 2 раза в месяц без задержек, премирование;
  • полный рабочий день, 5/2 с 9 до 18 часов
  • офис в 5 минутах от ст. м. Площадь Восстания
Ключевые навыки
Учет движения кадров
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Архивирование документов
1С: Зарплата и управление персоналом
Электронный документооборот
Оформление увольнений
Делопроизводство
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя / офис-менеджер
70 000 - 80 000
Студия КиС
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/секретарь-делопроизводитель
65 000 - 70 000
П.Р.А.-Лтд
Новая
От 3 до 6 лет
Алекон Рус
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job