Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и реагирования на обращения пользователей;
  • Анализ, воспроизведение, сбор дополнительных данных по обращениям клиентов;
  • Мониторинг эксплуатируемых систем, регистрация инцидентов;
  • Модульный ремонт ПК и периферийных устройств;
  • Мелкий ремонт слаботочных линий;
  • Взаимодействие с провайдерами и подрядными организациями, поставщиками ИТ- оборудования.
Требования:
  • Знание аппаратной составляющей ПК;
  • Опыт монтажа СКС, а также понимание принципов построения и работы ЛВС;
  • Выполнение заявок (решение задач, связанных с подключением; пользователя, вопросами печати, настройками АРМов, открытием доступов, сохранением и передачей данных между сервером и клиентской локальной машиной);
  • Опыт настройки и установки операционных систем Windows 7-10 и пакета прикладных программ (Офисные приложения, архиваторы и тд);
  • Опыт работы с оргтехникой.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, Сб - Вс выходной;
  • Официальное трудоустройства с первого рабочего дня.
Ключевые навыки
Ответственность
Внимательность
Пунктуальность
Техническая поддержка пользователей
Техническое обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Строительный Двор
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000
EasyCeiling
Новая
От 1 года до 3 лет
Софтпак
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job