Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, соискатель!

На связи СОФТ:) Мы- это тысячи довольных предпринимателей по всей России и более 6 лет успешной работы.

Мы предлагаем:

  • Онлайн кассы;
  • Техподдержку;
  • Аутсорсинг;
  • Расходные материалы.

Ищем Специалиста технической поддержки!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки, а также мессенджеры;
  • Оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента Эвотор/Сбис (Касса, склад, персонал, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • Правильно настраивать торговое оборудование и компьютерную технику;
  • Качественно консультировать и обучать клиентов.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Внимательность к деталям;
  • Исполнительность, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентированность на достижение результата;
  • Коммуникабельность, желание и умение общаться с пользователями и вникать в их проблемы, умение внятно и доходчиво объясняться.

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

ОТ КОМПАНИИ:

  • Уверенность в завтрашнем дне, потому что более 6 лет на рынке. Завтра не развалимся!
  • График работы: 5/2 (09.00-18.00);
  • Все, что нужно: вводное наставничество, база знаний, обмен опытом внутри команды;
  • Возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
  • Корпоративный отдых (спортзал для разгрузки, выезды на природу);
  • Карьерный рост в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
AnyDesk
Работа с большим объемом информации
Техническое обслуживание оборудования
ПАК "КриптоПро УЦ"
Серверное оборудование
Ремонт оборудования
КриптоПро
Диагностика неисправностей
Работа в команде
Пользователь ПК
Модульный ремонт техники
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000
Строительный Двор
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000
EasyCeiling
Новая
От 1 года до 3 лет
СОФТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job