Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер (джун)/начинающий специалист технической поддержки

25 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ — это международная аккредитованная ИТ-Компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Мы крупнейший партнер Фирмы 1С в России.

На сегодняшний день для ТЮМЕНСКОГО ОФИСА мы ищем кандидата на должность СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА.

КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА – ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММ 1С ПО СВОЕЙ БАЗЕ КЛИЕНТОВ:

  • Устанавливать программы "1С" и выполнять первоначальную настройку;
  • Постоянно поддерживать программы клиента в актуальном состоянии, обновлять конфигурации "1С";
  • Выявлять потребности клиента, взаимодействовать с менеджерами отдела;
  • Информировать клиентов о сервисах компании, подключать сервис "1С-Отчетность";
  • Настраивать доступ к интернет-версии ИТС;
  • Поддерживать действующую клиентскую базу;
  • Оформлять сопроводительные и финансово-расчетные документы.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы не обязателен, но обязательно желание учиться;
  • Высшее / среднее специальное техническое образование;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, владение Internet-технологиями (настройка почты, интернет браузеры и т.д.).
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата сдельная (зависит от количества выполненных заявок) - мы обеспечиваем гарантированный поток заявок! На испытательном сроке заработная плата от 25-30.000, к 6-7 месяцу работы 40.000 - 50.000;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;

  • Удобный офис в центре города, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

  • Возможность работать удаленно после прохождения испытательного срока;

  • Работа в команде крупнейшего партнера компаний «1С» в России, одного из лидеров IT отрасли;

  • Стабильная загрузка постоянными клиентами;

  • Обучение, сертификация за счет компании, корпоративный доступ к каталогу видеокурсов, вебинаров и материалов;

  • Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес) и др.

ПРЕИМУЩЕСТВОМ будет ЗНАНИЕ основ 1С, ОПЫТ установки и обслуживания ПО, в идеале 1С.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Настройка ПО
1С: Предприятие
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000
EasyCeiling
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 70 000
СОФТ
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 550 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job