Специалист технической поддержки
30 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет! Наша компания уже более 15 лет занимается разработкой программ для бизнеса, мобильных приложений, а также проектированием и реализацией оборудования на микроконтроллерах.
Нам нужен человек, который будет оперативно помогать пользователям нашей программы и проводить установку и настройку программ.
Почему стоит работать у нас?
- Профессиональный рост: В рамках компании вы получите возможность развиваться как специалист в сфере технической поддержки или как программист
- Процент продаж: обратиться могут не только за помощью, но и за покупкой
Основные задачи:
- Прием и обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте или через чат.
- Диагностика и решение базовых технических проблем, связанных с нашими продуктами и сервисами.
- Консультирование пользователей по настройке и использованию программного обеспечения.
- Передача более сложных запросов на 2-ю линию поддержки и взаимодействие с командой для решения нестандартных проблем.
- Ведение записей о запросах и их решении в системе управления заявками.
- Совершенствование системы документации для пользователей
Требования:
- Базовые технические знания в области IT, понимание основ работы операционных систем и сетей.
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с клиентами.
- Способность к быстрому обучению и освоению новых технологий.
- Системное мышление: умение увидеть в маленьких проявлениях нечто большее.
- Навыки продаж будут плюсом
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 35 000 ₽
Техник технического и системного обеспечения
23 540 - 35 000 ₽
Сервисный инженер (джун)/начинающий специалист технической поддержки
25 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽