Специалист технической поддержки
-
сопровождении IT-инфраструктуры университета с другими инженерами (сервера / сетевое оборудование / PC / оргтехника / АТС / ССTV итд);
-
техническая поддержка пользователей / консультирование / удалённые подключения
-
оперативная техническая поддержка пользователей;
-
настройка клиентского компьютерного оборудования;
-
установка и настройка системного и прикладного ПО;
-
установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
-
проведение профилактических работ технических средств
-
мелкие монтажные работы (Сборка шкафов / установка оборудования).
Требования:
-
выезд в другие корпусы университета (Рощинское шоссе);
-
понимание основ системного администрирования;
-
желание развиваться, умение самостоятельно изучать технологии и инструменты;
-
при трудоустройстве требуем прочитать ряд литературы по основам ИТ и администрированию серверов, прохождение корпоративных курсов по активному сетевому оборудованию.
-
полный рабочий день
-
пн-четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30
-
расположение офиса: Калининский административный округ, г. Тюмень, ул. Республики,7
-
оформление по ТК РФ;
-
работа в центре города с удобной транспортной развязкой;
-
имеются столовые, кафе и буфеты на территории университета;
-
корпоративный спорт.
-
хорошая возможность получить практический опыт администрирования различного оборудования и решений. Мы готовы делиться опытом и знаниями.
Рассматриваем кандидатов без опыта, но подразумевается, что минимальное понимание технологий присутствуют.