Руководитель call-центра и клиентского сервиса
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Руководство контакт-центром (розничная сеть и интернет магазин);
- Организация эффективной работы контакт-центра по обработке входящего трафика (звонки, чаты, e-mail, формы обратной связи), call-back;
- Подбор и обучение команды;
- Разработка стандартов и регламентов обслуживания клиентов;
- Планирование рабочего графика и производительности;
- Планирование и расчет фонда оплаты труда отдела;
- Выполнение KPI по SLA (уровень сервиса), LCR (коэффициент конверсии в продажи);
- Организация регулярного контроля качества работы сотрудников;
- Поиск решений по оптимизации процессов и автоматизации.
- Релевантный опыт работы от 2 лет;
- Опыт работы в розничной сети, e-com будет Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Office.
- Работа в стабильной компании (работаем с 1993 года) совместно с профессиональной и дружной командой в стильном open space офисе;
- График 5/2, 9.30-18.00; возможен гибридный формат работы;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Удобная транспортная доступность — офис расположен в пешей доступности метро «Нагатинская»;
- Скидки на продаваемую продукцию и продукцию компаний-партнеров;
- Активная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ювелирная сеть Залог Успеха
30 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГБС-Брокер
6 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 198 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
66%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративные мероприятия
7%
Медицинское страхование
5%
Удаленная работа
5%
Место для парковки
2%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл центра медучреждения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж/Супервайзер/Руководитель колл-центра
до 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru