Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Brerra — сеть бутиков, которая специализируется на продаже премиальной и люксовой одежды по всей Москве. Мы сотрудничаем с ведущими премиальными брендами мира и активно развиваем fashion-рынок России.
Наши клиенты — это ценители высокой моды, качества и обслуживания, соответствующего уровню премиальных брендов.
Сейчас мы в поиске "правой руки" собственника бизнеса по продаже брендовой и люксовой одежды.
- Планирование и управление проектами
- Разработка проектной документации, определение целей и сроков
- Построение дорожной карты (roadmap) проекта
- Организация и управление ресурсами для выполнения проекта
- Формирование и управление проектной командой
- Распределение задач между участниками и контроль сроков выполнения
- Проведение регулярных встреч с командой для обсуждения прогресса
- Анализ возможных рисков в проекте
- Разработка плана действий для минимизации рисков
- Составление и контроль бюджета проекта
- Учет расходов и обеспечение соблюдения финансового плана
- Ведение отчетов по проекту: статус, этапы, выполненные задачи
- Анализ эффективности проектов и предоставление рекомендаций
- Организация процессов взаимодействия между участниками проекта
- Выявление проблемных точек в коммуникации и их решение
- Анализ существующих процессов и поиск точек для улучшения
- Внедрение инструментов автоматизации работы (CRM, таск-трекеры)
- Участие в разработке стратегии развития компании
- Инициирование проектов, направленных на увеличение дохода или снижение издержек
- Выявление задач, которые можно передать другим сотрудникам
- Наблюдение за эффективностью делегированных процессов
- Своевременное информирование собственника о прогрессе в выполнении задач.
- Ведение переговоров и решение вопросов с внешними подрядчиками и клиентами
- Напоминание о ключевых событиях и задачах
- Составление отчетов по выполнению задач для собственника
- Взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками
- Организация работы с внешними поставщиками, включая согласование условий и контроль выполнения контрактов
- Ведение деловой переписки и решение возникающих вопросов
- Представление интересов собственника, а не команды компании
- Выполнение задач, которые направлены на поддержку целей владельца
- Понимание и участие в маркетинге, управлении, найме сотрудников и финансовых операциях
- Анализ и расчет ключевых метрик бизнеса (например, выручки, чистой прибыли, средней стоимости лида)
- Участие в создании регламентов, систем обучения и других документов для управления процессами
- Работа с задачами различного уровня сложности
- Выполнение простых поручений (например, оплата счетов)
- Реализация задач средней сложности, таких как проведение собеседований
- Работа с проектами, включая разработку их концепции и согласование с собственником
- Решение сложных проблем: анализ ситуации, предложение решений, организация работы команды для устранения проблемы
- Разработка и реализация проектов по улучшению работы компании
- Понимание маркетинга
- Продуктовые знания
- Базовые навыки управления
- Работа в фэшн индустрии будет сильным плюсом
- Работа с наймом
- Продвинутый пользователь Excel
- Умеет разговаривать на языке бизнеса
- Работа в CRM-системе
- Понимание этапов продаж
- Высокий уровень знания английского языка(не ниже B2)
- Мы гарантируем стабильную и своевременную выплату заработной платы;
- Компания инвестирует в ваше развитие, предлагая обучение за наш счет;
- Ваша работа будет иметь прямое влияние на успех и рост бизнеса;
- Регулярная обратная связь поможет вам расти и развиваться;
- Начальство которое слышит;
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WSS-Retail
2 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Neginskiy Bureau Real Estate
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент акционера с Английским языком
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (ассистент операционного директора компании)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru