Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

от 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Brerra — сеть бутиков, которая специализируется на продаже премиальной и люксовой одежды по всей Москве. Мы сотрудничаем с ведущими премиальными брендами мира и активно развиваем fashion-рынок России.

Наши клиенты — это ценители высокой моды, качества и обслуживания, соответствующего уровню премиальных брендов.
Сейчас мы в поиске "правой руки" собственника бизнеса по продаже брендовой и люксовой одежды.

Что необходимо делать(функционал):
  • Планирование и управление проектами
  • Разработка проектной документации, определение целей и сроков
  • Построение дорожной карты (roadmap) проекта
  • Организация и управление ресурсами для выполнения проекта
  • Формирование и управление проектной командой
  • Распределение задач между участниками и контроль сроков выполнения
  • Проведение регулярных встреч с командой для обсуждения прогресса
  • Анализ возможных рисков в проекте
  • Разработка плана действий для минимизации рисков
  • Составление и контроль бюджета проекта
  • Учет расходов и обеспечение соблюдения финансового плана
  • Ведение отчетов по проекту: статус, этапы, выполненные задачи
  • Анализ эффективности проектов и предоставление рекомендаций
  • Организация процессов взаимодействия между участниками проекта
  • Выявление проблемных точек в коммуникации и их решение
  • Анализ существующих процессов и поиск точек для улучшения
  • Внедрение инструментов автоматизации работы (CRM, таск-трекеры)
  • Участие в разработке стратегии развития компании
  • Инициирование проектов, направленных на увеличение дохода или снижение издержек
  • Выявление задач, которые можно передать другим сотрудникам
  • Наблюдение за эффективностью делегированных процессов
  • Своевременное информирование собственника о прогрессе в выполнении задач.
  • Ведение переговоров и решение вопросов с внешними подрядчиками и клиентами
  • Напоминание о ключевых событиях и задачах
  • Составление отчетов по выполнению задач для собственника
  • Взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками
  • Организация работы с внешними поставщиками, включая согласование условий и контроль выполнения контрактов
  • Ведение деловой переписки и решение возникающих вопросов
  • Представление интересов собственника, а не команды компании
  • Выполнение задач, которые направлены на поддержку целей владельца
  • Понимание и участие в маркетинге, управлении, найме сотрудников и финансовых операциях
  • Анализ и расчет ключевых метрик бизнеса (например, выручки, чистой прибыли, средней стоимости лида)
  • Участие в создании регламентов, систем обучения и других документов для управления процессами
  • Работа с задачами различного уровня сложности
  • Выполнение простых поручений (например, оплата счетов)
  • Реализация задач средней сложности, таких как проведение собеседований
  • Работа с проектами, включая разработку их концепции и согласование с собственником
  • Решение сложных проблем: анализ ситуации, предложение решений, организация работы команды для устранения проблемы
  • Разработка и реализация проектов по улучшению работы компании
Наши пожелания к кандидату:
  • Понимание маркетинга
  • Продуктовые знания
  • Базовые навыки управления
  • Работа в фэшн индустрии будет сильным плюсом
  • Работа с наймом
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Умеет разговаривать на языке бизнеса
  • Работа в CRM-системе
  • Понимание этапов продаж
  • Высокий уровень знания английского языка(не ниже B2)
Условия:
  • Мы гарантируем стабильную и своевременную выплату заработной платы;
  • Компания инвестирует в ваше развитие, предлагая обучение за наш счет;
  • Ваша работа будет иметь прямое влияние на успех и рост бизнеса;
  • Регулярная обратная связь поможет вам расти и развиваться;
  • Начальство которое слышит;
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WSS-Retail
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neginskiy Bureau Real Estate
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
BRERRA
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент акционера с Английским языком
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (ассистент операционного директора компании)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить