Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствую, меня зовут Владимир Греков.

На текущий момент я соучредитель и руководитель в 2 компаниях:

  1. Miracle – компания в сфере e-com. Бренд мелко-бытовой техники. За 2,5 года с 0, мы попали в ТОП 3% селлеров по объему продаж на маркетплейсах. На данный момент в нашем ассортименте около 30 продуктов. В 2025 году цель – утроиться.
  2. РусПак – производство и продажа брендированной упаковки. B2B торговля. Компании 7 лет. Штат 6 человек. Аналогично, в 2025 году цель – утроиться.

Я ищу бизнес-ассистента, который справляется с нестандартными бизнес-задачами и умеет управлять проектами. Мне нужен опытный человек, который быстро разбирается в новом, не впадает в ступор от табличек, P&L отчётов, метрик и бизнес-процессов и готовый работать в ненормированном графике.

Важно: именно бизнес-ассистент, а не личный ассистент для решения бытовых задач.

  1. Существуют люди, которые способны решать задачи.
  2. Более опытным и способным — можно делегировать целый проект, который они распилят на задачи и сделают.
  3. И высший пилотаж — когда можно делегировать целую проблему. Идеально, чтобы мой ассистент был способен решать все 3 категории. Начнем с первых 2 пунктов.

Примеры актуальных задач, которые стоят прямо сейчас:

  1. Завести канал в телеграм и внедрить контент-маркетинг в компанию. Далее найти и нанять контент-маркетолога и ввести его в должность.
  2. Обновить сайты компании.
  3. Провести фотосессии и видеосъемку для двух новых продуктов.
  4. Помочь собрать команду для контент-отдела и т.д.

Задач много, они все разные, поэтому необходимо быстро изучать новое, описывать этот процесс и ставить ответственного человека на это место. Я ищу человека с внутренним чувством долга, на которого я смогу положиться и с которым мы будем строить компании.

Ваша основная функция:

Обеспечивать эффективную поддержку руководителя в решении рабочих повседневных и стратегических задач, чтобы повысить продуктивность и сэкономить время руководителя, обеспечить порядок, не упускать важные детали и выполнять всё вовремя.

Результатом будет являться: Рост количества внедрений и реформ в компании, ведущих к росту чистой прибыли

Что делать:

Всё. Например:

  • Вести календарь руководителя
  • Выполнять поставленные поручения и задачи
  • Реализовывать проекты в рамках компании под ключ
  • Координировать и участвовать в планерках/встречах/переговорах, вести протоколы встреч и тд
  • Описывать и оцифровывать бизнес-процессы компании
  • Поиск, взаимодествие и контроль подрядчиков по ТЗ

Вы будете помогать мне выполнять все задачи, с которыми я сталкиваюсь.

Опыт и навыки:

  1. Навык ресёрча: Вы умеете быстро находить необходимую информацию, обрабатывать её и предоставлять в понятном структурированном виде.
  2. Навык управления проектами: Вы умеете эффективно управлять процессами и ресурсами, а конкретно, планировать этапы, искать подрядчиков, распределять задачи, контролировать сроки и качество.
  3. ЖЕЛАТЕЛЬНО. Навык поиска и найма людей: Вы умеете составлять профили должностей, писать вакансии, проводить собеседования и отбирать достойных кандидатов.

Мне нужен человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности → из неопределенности выстроить порядок → описать его → и передать ответственному человеку.

Личные качества:

  • Нужен внимательный и скрупулёзный человек, на которого я могу положиться, который ничего не забывает и не позволяет забыть мне. За которым, не нужно перепроверять “А записал ли он(а) задачу?”. Ценю когда всё что было упомянуто мною в диалоге, сразу фиксируется → утверждается → и берётся в работу.
  • Мне важна исполнительность. Это значит – делать именно так, как нужно руководителю. Например, в заданном формате.
  • Мне нужен системный и структурированный человек, который стремиться структурировать всю информацию в понятный вид.
  • Ценю обучаемость. Приветствую ошибки, но не терплю, когда ошибки часто повторяются.

Портрет:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на схожей позиции не менее 1 года

Условия:

  • Конкурентоспособное вознаграждение. Доход на испытательный срок обсуждаю лично с кандидатом, далее от 120.000. Плачу ЗП без задержек, 5 и 20 числа каждого месяца.
  • Взаимодействие лично со мной. Будете моей правой рукой. Будете в компании на уровне учредителя. Поэтому Вы сможете получить отличный реальный опыт по построению компании изнутри.
  • Я буду Вас вкладываться в Вас. Я регулярно прохожу обучения, например буду проходить НСП у Гребенюка в этом году, прошёл все программы по управлению Ольги Паратновой и тд. Всё что я знаю, я буду передавать Вам. В результате со мной, вы будете расти. И надеюсь я буду расти с Вами :)
  • В идеале работать нужно в уютном офисе в Москве, ст. метро Фрунзенская. Адрес Фрунзенская набережная 30с5. Обсуждается гибрид и удалёнка, но нужно будет приезжать в офис, когда это требуется.
  • Вас ждут интересные и нестандартные задачи нацеленные на рост компании. Со временем у вас появится автономность и самостоятельность в принятии решений. Скучно точно не будет!

Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на собеседование, то напишите, почему вы считаете себя крутым бизнес-асистентом в сопроводительном письме. Опишите свой опыт. Так я пойму, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием поработать со мной.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Организаторские навыки
Организация деловых встреч
Грамотная письменная речь
Организация работы сотрудников
Организация управления данными
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WSS-Retail
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупная инвестиционная компания, трейдер
Москва,
вчера
РусПак
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
127 100 - 156 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент / Помощник руководителя (личные и бизнес задачи)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить