Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Принимать входящие звонки от клиентов компании и регистрировать их обращение в CRM системе;
  • Консультировать клиентов по услугам компании (без продаж);
  • Маршрутизировать звонок на нужного специалиста по запросу.

ЧТО МЫ ЖДЕМ:

  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Опыт работы в контактном центре будет твоим преимуществом (но не обязателен).

У НАС ЕСТЬ:

  • Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2;
  • Официальное трудоустройство и полис ДМС с первого дня;
  • Корпоративное оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Дружная команда, приводи своих друзей и получи до 10 000р;
  • Удобное расположение в центре города: уютный офис в Бизнес-центре Premier Building.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Консультирование
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСК, САО
3,9 1 395 отзывов
Волгоград,
30 октября 2024
Консультант горячей линии
от 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,1 959 отзывов
Волгоград,
вчера

Менеджер 1 линии

Волгоград,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!

Специалист колл-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.
Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рядом с домом
Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 330 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
45% Удаленная работа
36% Место для парковки
36% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии (банковские продукты)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант горячей линии (без продаж и поиска)
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job