Специалист входящей линии
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Принимать входящие звонки от клиентов компании и регистрировать их обращение в CRM системе;
- Консультировать клиентов по услугам компании (без продаж);
- Маршрутизировать звонок на нужного специалиста по запросу.
ЧТО МЫ ЖДЕМ:
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Опыт работы в контактном центре будет твоим преимуществом (но не обязателен).
У НАС ЕСТЬ:
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2;
- Официальное трудоустройство и полис ДМС с первого дня;
- Корпоративное оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Дружная команда, приводи своих друзей и получи до 10 000р;
- Удобное расположение в центре города: уютный офис в Бизнес-центре Premier Building.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВСК, САО
1 395 отзывов
Волгоград,
30 октября 2024
Консультант горячей линии
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
959 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Рядом с домом Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 330 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии (банковские продукты)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант горячей линии (без продаж и поиска)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 43 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru