Специалист технической поддержки
Мы - ИТ-компания в составе транспортно-логистического холдинга, в связи ростом количества задач и ответственности ищем очень важного и нужного человека - специалиста технической поддержки на проект Yolka WMS.
В рамках данной позиции нужно будет заниматься поддержкой клиентов Yolka WMS (реализована на платформе 1С 8.3), оказывать помощь в разворачивании инфраструктуры 1C с нуля, а также выезжать к клиентам на запуск складских площадок.
Основные задачи:
- Поддержка клиентов 1С на телефоне и по заявкам;
- Разворачивание инфраструктуры 1С с нуля;
- Выезд к клиентам на запуск складских площадок (РФ и СНГ);
- Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов компании;
- Консультирование пользователей по вопросам работы с Yolka WMS.
Что ожидаем:
- Опыт работы в ИТ от 2-х лет;
- Базовые знания сетей;
- Понимание основ системного администрирования;
- Опыт работы с SQL;
- Опыт работы с 1С (будет Вашим преимуществом);
- Умение вести телефонные разговоры;
- Понимание складской логистики будет плюсом.
Какие условия мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белую заработную плату;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО;
- Бесплатную парковку на территории;
- Отличный вид из офиса в 12 минутах от метро Водный стадион, МЦК Балтийская;
- Расширенная медицинская страховка (включая стоматологическую терапию).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).