Офис-менеджер / помощник руководителя
Привет!
Наша компания занимается производством женской одежды, у нас несколько собственных цехов по пошиву одежды. Ищем в свою команду ответственного специалиста, умеющего все держать под контролем.
Чем предстоит заниматься:
Основная задача - освободить как можно больше времени руководителя от рутины и взять часть задач на себя, стать связующим звеном между руководителем и цехами. Примеры возможных задач:
- Поиск различных подрядчиков (дизайнеры, фотостудии, типографии и т.п);
- Взаимодействие с курьерами (передать, забрать, заказать, объяснить как пройти или проехать, заказать пропуск);
- Помощь в поиске и найме сотрудников;
- Помощь в ведении социальных сетей, продвижении и поиске блогеров;
- Распечатка и подготовка необходимых материалов для производства (шк маркировки, чз, задания и т.п.);
- Ведение необходимой отчетности;
- Взаимодействие с заказчиками и привлечение новых по необходимости;
- Поиск и заказ необходимой фурнитуры для производства (ткани, нитки, иголки и т.п.)
Требования:
- Высшее или среднее образование;
- Уверенный пользователь ПК, свободное владение excel, word, power point;
- Коммуникабельность, умение договариваться;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Системность, умения самостоятельно организовать свой график работы;
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
- Быть на связи с 9:00 до 21:00
Условия:- График работы 5/2 с 9:00 до 17:00 в офисе м. Бауманская, возможно гибридный график (3/2), главное, что бы задачи выполнялись;
- Оплата труда без задержек;
- Испытательный срок 2 месяца, после испытательного срока увеличение зп;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).