Специалист по кадровому делопроизводству
Московское представительство фармацевтической компании ЗАО "Эвалар" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Специалиста по кадровому делопроизводству".
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск, полностью белая ЗП и т.д.);
- Заработная плата - окончательное предложение будет сформировано по результатам собеседования;
- График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт 09.00 - 17.00;
- Бесплатное питание в столовой офиса;
-
Корпоративный транспорт от м. Киевская или пешая доступность от м. Минская;
-
Современное офисное здание;
Приятные бонусы и плюшки :-)
- Скидки на продукцию компании;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- У нас не бывает задержек выплаты З/П со дня основания компании;
- В пандемию в нашей компании не было сокращений, штат сотрудников регулярно растет;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Перспектива карьерного роста.
Обязанности:
- Работа в 1С ЗУП 8.3;
- Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (общая численность 250 чел), аптечная сеть Эвалар (12 аптек в МСК, 5 аптек в регионах);
- Оформление всех кадровых процедур: прием, увольнение, перемещения, отпуска, командировки, больничные листы, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за детьми и т.п.;
- Учет, ведение и заполнение трудовых книжек, формы Т2;
- Ведение суммированного учета рабочего времени: формирование графиков работы, табелей, подготовка документов для расчета заработной платы;
- Ведение ВУС;
- Ведение штатного расписания;
- Формирование и сдача отчетности в СФР и ЦЗН, Росстат;
- Ведение реестра ФРМО;
- Оформление договоров мат ответственности;
- Предоставление документов сотрудникам компании (справки, копии документов);
- Консультирование сотрудников компании по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ;
- Знание и отслеживание изменений в ТК РФ, оперативное информирование об изменениях;
- Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций;
Требования:
-
Знание всех участков кадрового делопроизводства;
-
Среднее-профессиональное или высшее образование;
- Опыт работы в кадровом администрировании (преимущество розничная торговля и аптечные сети);
- Опыт ведения нескольких юр. лиц, удаленных подразделений;
- Знания СУРВ;
- Знания ВУС;
- Компьютерные навыки: MS Office, 1С ЗУП 8.2, 8.3 (отличное владение), ЭДО, справочные системы;
- Знание трудового законодательства РФ и опыт применения его положений;
- Знание законодательства о персональных данных;
- Опыт взаимодействия с гос. организациями, подготовка статистической отчетности (как плюс);
- Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, готовность обучаться; умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с сотрудниками.
Ждем Ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).