Специалист по кадровому делопроизводству
BLS — это крупная юридическая компания со специализацией в трудовом праве, лидер в своём сегменте.
Вот уже 25 лет мы помогаем нашим клиентам, компаниям с мировыми именами, выстраивать баланс взаимоотношений между работодателями, работниками и законодательством.
Наши клиенты - это такие игроки мирового бизнеса, как Samsung, Procter&Gamble, SAP, Ferrero, Hitachi, Glenmark, BearingPoint, Kodak, JCB, Jonson Controls, Emirates, DAF, Dow Corning и многие другие.
В настоящее время мы расширяем горизонты и ищем в нашу команду:
Старшего специалиста по кадровому делопроизводству.
Чем необходимо будет заниматься:
- вести процессы кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, проведение отпусков и больничных и т.п.) в соответствии с трудовым законодательством;
- проводить распределение задач и расставлять приоритеты;
- коммуницировать с клиентом и сотрудниками клиента;
- быть клиентоориентированным и поддерживать позитивный имидж компании.
Вы нам подходите, если у вас:
- знаете, что такое кадровое делопроизводство и хотите развиваться в этом направлении;
- активны, клиентоориентированы и трудолюбивы;
- имеете оконченное высшее образование (управление персоналом, экономика - как преимущество);
- имеете опыт работы с кадровым делопроизводством от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Оutlook, 1С);
- ответственны и нацелены на результат;
- готовы к самостоятельному изучению информации.
Что вы получите придя в BLS:
- Работу в деловой среде в крутой команде профессионалов;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + ежеквартальная премия по результатам работы);
- Стабильность. BLS на рынке уже 25 лет, является признанным лидером в своём сегменте и продолжает активно развиваться;
- Работу в среде быстрого принятия решений и небольшого количества этапов подбора;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист;
- Корпоративная скидка на обучение английскому языку;
- ДМС после 6 месяцев работы в компании.