Специалист по кадровому делопроизводству
edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей.
Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:
веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.
Мы c 2005 года на рынке, и всё это время продолжаем непрерывно расти и развиваться.
Сейчас в компании работает более 300 сотрудников, и мы в поиске коллеги (на декретную ставку) в Отдел по работе с персоналом.
Основные задачи:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в системе КЭДО (HR-link): приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков, отправка уведомлений об отпуске, формирование табеля учета рабочего времени, внесение изменений в штатное расписание;
- Взаимодействие с дистанционными сотрудниками;
- Разработка должностных инструкций, ЛНА и ознакомление сотрудников;
- Ведение договоров ГПХ;
- Отправка отчетности ЕФС-1;
- Оформление иностранных сотрудников (отправка уведомлений, контроль разрешительных документов);
- Ведение военно-учетного стола (если нет опыта - научим);
- Курирование ДМС сотрудников;
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам, предоставление справок и копий трудовых книжек;
- Участие в других проектах HR-департамента.
Необходимые навыки, знания и опыт:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет;
- Знание трудового законодательства и принципов ведения кадрового учета.
- Знание базы 1С ЗУП;
- Самостоятельность, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- Знание любой системы кадрового электронного документооборота будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Декретная ставка;
- После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях;
- Ежеквартальное премирование после прохождения испытательного срока по результатам работы;
- График работы с 10.00 – 18.30, на период испытательного срока - офис, далее - 1 день в неделю удаленно;
- Удобная транспортная доступность (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза);
- Компенсация 50% оплаты парковки рядом с БЦ;
- Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы;
- Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании;
- Корпоративные команды в Москве по футболу, волейболу, бегу; участие в спортивных активностях;
- Запоминающиеся корпоративы и яркие офисные мероприятия;
- Премирование на день рождения;
- Корпоративный сервис скидок от партнёров Best Benefits (товары и услуги, развлечения, рестораны и доставки, спорт, отдых, образовательные платформы и др.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).