Начинающий специалист технической поддержки (Help Desk)
Привет, это компания Эlevel! Вот уже 32 года мы воплощаем самые смелые идеи в электро- и светотехнических проектах от Владивостока до Алматы.
Ищем к себе в команду начинающего специалиста Help Desk!
Работа в Эlevel – это…
- официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ
- "белая" заработная плата
- ДМС со стоматологией через год работы в компании
- отсутствие строгого дресс-кода
- когда все на ты, а двери руководства всегда открыты
Твои основные задачи:
- Оказание помощи пользователям при обращении удалённо и на месте
- Сопровождение оргтехники (установка, настройка, замена расходных материалов, выявление неполадок, выполнение регламентных работ)
- Разработка и обновление пользовательских и внутренних инструкций, документации
- Сопровождение видеоконференций
- Диагностика и мелкий ремонт компьютеров
Твои ключевые компетенции:
- Быстро осваиваешь новые продукты и разбираешься в компьютерном оборудовании
- Понимаешь значение слов: Help Desk, Инциденты, Конфигурация, Маршрутизация и пр.
- Умеешь работать в любой среде и получать заряд бодрости от постоянного общения
Работа – это значительная часть жизни, чтобы быть просто «работой».
Считаешь так же? Значит, нам по пути!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).