Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Business Media Central Asia - ведущий организатор выставочных проектов в Казахстане и официальный представитель Messe Frankfurt GmbH в Центральной Азии - расширяет штат сотрудников.

Обязанности:

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, электронная почта): прием, регистрация, передача адресату (взаимодействие с почтовыми компаниями, службами доставки, электронная рассылка), учет, хранение документов;

  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

  • осуществление приема телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации и доведение ее содержания до руководства или ответственного сотрудника.

  • организация командировок и деловых поездок сотрудников компании;

  • осуществление в организации встреч посетителей и клиентов компании;

  • обеспечение жизнедеятельности офиса компании по мере необходимости: заказ воды, канцелярских принадлежностей и т.п.

Требования:
  • Образование: высшее;

  • Английский язык: Upper - intermediate и выше;

  • Хорошее владение программами Microsoft office: Word, Excel, Outlook, ZOOM;

  • Опыт работы по профилю не менее 2-х лет;

  • Опыт ведения канцелярии (учет и хранение входящей/ исходящей документации);

  • Владение основами договорной работы, знание порядка заключения договоров;

  • Коммуникабельность, навыки делового общения и работы с клиентами;

  • Опыт ведения деловой переписки, знание делового этикета;

  • Умение работать в команде.

Условия:
  • Заработная плата: по согласованию

  • Оформление по Трудовому договору;

  • Пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов, выходные дни – суббота, воскресенье;

  • Начало работы – 9 часов 00 минут;

Окончание работы – 18 часов 00 минут;

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 24 календарных дней.

Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астрона
Астана,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Karus (Карус)
Астана,
сегодня
Business Media Central Asia (Бизнес Медиа Централ Азия)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь первого руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Personal Assistant/Office Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить