Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Retention (CRM) Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

B2B Retention Manager is a crucial role in B2B Digital sales development on a global level with responsibilities to develop and grow our B2B Retention ratios. This role will be responsible for defining requirements for B2B Retention initiatives and partnering with key internal teams to implement them across the entire ecosystem.

Responsibilities:

  • Collaborate cross-functionally with global teams to design and improve communications campaigns aligned with industry and company best practices for all business segments including Free and Trial
  • Lead on campaign QA and QA process improvement
  • Deliver segmentation development strategy aligning data structure and usage to strategic needs for personalization and tracking
  • Deliver userbase analytics and provide requirements for continuous development of the analytics
  • Development of a content library to enable content blocks, copy, links and images to be delivered dynamically, providing guidance to all end users on how to use the content library within campaign templates
  • Develop and monitor processes & systems for tracking operational efficiency such as SLAs or speed and quality of campaign delivery
  • Translate strategy & requirements into the best technical set-up, within Adobe Campaign for email & IPM as well as for Redirector, PCAS, PPCS, CWD tools to meet business objectives
  • Create and share knowledgebase on campaign set-up and deliver training as required
  • Prepare and/or review email, In-Product Messaging and other sales and marketing campaigns, provide approval and supervision on operational activities and new processes
  • Support Specialists and Interns as required so they can adapt to the requirements of the team & roles
  • Provide technical support, expertise, leadership and act as a primary escalation and informational point for other teams regarding all Campaign Operations matters

What do we expect:

  • 2+ years working experience covering a combination of ecommerce, CRM, Retention
  • Experience in multi-channel strategy development (data, customer, content, pricing)
  • Experience with subscription business models
  • Experience of marketing automation principles and platforms
  • Experience of data management including Data Protection and data strategy development
  • Experience of email deliverability monitoring and management​​
  • HTML, CSS intermediate level minimum requirement
  • Customer segmentation (modelling & how to use it)
  • Pricing principles
  • Content strategy development
  • Content briefing, design/production/localization QA
  • Customer Journey Management including journey analytics and customer feedback loops
  • Experience managing a wide range of stakeholders, including senior management and in a matrix organizational structure
  • English language (Advanced), any other relevant language a bonus
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
CRM Marketing Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AMarkets
4,3 17 отзывов
Москва,
вчера
B2B SaaS Marketing Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AppMaster.io
Москва,
10 января 2025

Стажер отдела поддержки пользователей

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Плюсы:

-Для стажеров предоставляется гибкий график и выбор кол-ва часов в неделю.
-Заработная плата выше среднего, вполне прилично для part time job
-Хорошие возможности для карьерного роста
-Вполне грамотный менеджмент
-Приятные офисы,
-Оплачиваемые командировки несколько раз в год (даже для стажеров!), оплата питания, веселый коллектив
-Возможность обучения за счет компании (от курсов языка до повышения квалификации)
-Прозрачность структуры компании
Множество собственных сервисов
Что можно улучшить
Из недостатков:

-Нет возможности брать учебный отпуск (приходится тратить личный)
-Для многих должностей необходимо высшее образование
-Требования ИБ (иногда жестят)

Стажер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружелюбный коллектив, хорошее отношение к стажёрам. Удобно совмещать работу с учёбой. Офис комфортный. В целом работать приятно и интересно.
Что можно улучшить
Возможность перехода стажёра в штат сейчас не так высока, как хотелось бы, даже если с командой сработаешься.

International Business Development Manager

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отличный офис, удобный формат работы, известный продукт, много данных о продукте, с которыми можно работать
Что можно улучшить
Сформулировать долгосрочную стратегию развития компании и придерживаться ее, а не заниматься тушением пожаров.
Лаборатория Касперского
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 563 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Компенсация питания
85% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
61% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
43% Место для парковки
32% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
CRM Lead
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы CRM (направление по управлению ценностью клиентов)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Retention Manager / Client Retention Manager / СRM (gambling)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить