Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Барвиха Luxury Village)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Специалиста технической поддержки.

  • В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
  • Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
  • Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными

Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
  • Компенсации и льготы: ДМС (включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж), неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов, скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.
  • Корпоративный транспорт от станции метро Молодежная и г. Одинцово (адрес: Барвиха Luxury Village, Рублёво-Успенское шоссе 8-ой километр, д. 114, ст.2;)

ЗАДАЧИ:

  • Консультация пользователей по вопросам информационных технологий;
  • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Helpdesk, по электронной почте и телефону, связанных с использованием офисной техники, стандартного программного обеспечения, внутренних корпоративных систем, удаленного доступа;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Техническое обслуживание офисного оборудования (компьютеров, ноутбуков, принтеров, МФУ, телефонов, устройств для проведения видеоконференций, мобильных устройств и т.д.), ТВ и прочего аудио-видео оборудования;
  • Поддержка программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, и т.д.) и специальных корпоративных систем и приложений;
  • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;
  • Прием/выдача, помощь в учете и инвентаризации ИТ-оборудования;
  • Техническая поддержка внутренних и внешних мероприятий/встреч/тренингов с участием сотрудников компании;
  • Замена расходных материалов, комплектующих;
  • Проведение регламентных работ по обслуживанию ИТ инфраструктуры;

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Хорошие знания MS Windows 10, желательно iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
  • Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
  • Хорошие знания офисного ИТ-оборудования и периферийных устройств;
  • Желателен опыт работы с мобильными устройствами (Android, iOS).
Ключевые навыки
MS Windows 10
MS Office
Active Directory
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ИТ
Кибердом
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Удобное местоположение, близость к метро.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и внутри отделов.

Специалист техподдержки

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Наиболее адекватный работодатель за всю практику. Особенно команда, в которую попал. Люди помогают, не дают утонуть в заявках, дают адекватную обратную связь. Официальное оформление, своевременная ЗП, ДМС после испыталки
Что можно улучшить
Дополнительные бонусы за успешную работу были бы не лишними :)

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Отличные условия труда. Огромный красивый удобный офис в центре Москвы. Отличный коллектив. Работа размеренная, без авралов.
Что можно улучшить
Нет премии, не смотря на то, что выручка компании от года к году только растёт, зп не индексируется, не повышается.
ЦУМ, ТД
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 909 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи