Специалист технической поддержки (Барвиха Luxury Village)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Специалиста технической поддержки.
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- Компенсации и льготы: ДМС (включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж), неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов, скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.
- Корпоративный транспорт от станции метро Молодежная и г. Одинцово (адрес: Барвиха Luxury Village, Рублёво-Успенское шоссе 8-ой километр, д. 114, ст.2;)
ЗАДАЧИ:
- Консультация пользователей по вопросам информационных технологий;
- Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через систему Helpdesk, по электронной почте и телефону, связанных с использованием офисной техники, стандартного программного обеспечения, внутренних корпоративных систем, удаленного доступа;
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
- Техническое обслуживание офисного оборудования (компьютеров, ноутбуков, принтеров, МФУ, телефонов, устройств для проведения видеоконференций, мобильных устройств и т.д.), ТВ и прочего аудио-видео оборудования;
- Поддержка программного обеспечения (Windows, Microsoft Office, и т.д.) и специальных корпоративных систем и приложений;
- Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;
- Прием/выдача, помощь в учете и инвентаризации ИТ-оборудования;
- Техническая поддержка внутренних и внешних мероприятий/встреч/тренингов с участием сотрудников компании;
- Замена расходных материалов, комплектующих;
- Проведение регламентных работ по обслуживанию ИТ инфраструктуры;
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Хорошие знания MS Windows 10, желательно iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
- Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
- Хорошие знания офисного ИТ-оборудования и периферийных устройств;
- Желателен опыт работы с мобильными устройствами (Android, iOS).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ИТ
Кибердом
Специалист технической поддержки
Компания Самолет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, близость к метро.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и внутри отделов.
Специалист техподдержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Наиболее адекватный работодатель за всю практику. Особенно команда, в которую попал. Люди помогают, не дают утонуть в заявках, дают адекватную обратную связь. Официальное оформление, своевременная ЗП, ДМС после испыталки
Что можно улучшить
Дополнительные бонусы за успешную работу были бы не лишними :)
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2023
Что нравится
Отличные условия труда. Огромный красивый удобный офис в центре Москвы. Отличный коллектив. Работа размеренная, без авралов.
Что можно улучшить
Нет премии, не смотря на то, что выручка компании от года к году только растёт, зп не индексируется, не повышается.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 909 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
75%
Медицинское страхование
72%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
39%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
31%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративные мероприятия
13%
Удаленная работа
10%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи