Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AUVIX - крупнейший российский дистрибьютор ProAV-оборудования, интегратор и эксперт в профессиональных мультимедийных технологиях.

Мы обладаем одним из самых широких продуктовых портфелей на рынке AV и предлагаем продукцию 40 ведущих брендов с мировым именем. Среди партнеров AUVIX - Barco, InFocus, Kramer, NEC, Optoma, Panasonic, Sharp, Sony, Wize и другие ведущие поставщики AV оборудования.

О нас в цифрах:

  • 30+ лет успешной работы на рынке;
  • 50 000+ товарных позиций;
  • 50+ известных брендов в товарном портфеле;
  • 5000+ партнеров.

Мы в ТОП-5:

  • Лучших AV-дистрибьюторов российского рынка рейтинга CRN;
  • Лучших специализированных дистрибьюторов рейтинга CRN/RE;
  • Рейтинга CRN.

В связи с растущим количеством проектов и расширением штата ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки - ждем ваших откликов!

Обязанности:

  • HelpDesk — 1 линия, техническая и консультационная поддержка работающих в офисе и

    удалённых сотрудников;

  • Обслуживание и сопровождение парка автоматизированных рабочих мест (создание,

    техническое обслуживание и модернизация рабочих станций и ноутбуков на базе ПК

    Windows, установка/обновление/настройка системного и прикладного ПО, подключение и

    настройка оргтехники, диагностика неисправностей ПК и оргтехники);

  • Периферийное оборудование ПК (подключение, настройка, диагностика);

  • Подключение ПК, IP-телефонов и оргтехники к офисной ЛВС (Ethernet, Wi-Fi);

  • Взаимодействие с 2-3 линией технической поддержки.

Требования:
  • Знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows;

  • Общее понимание принципов функционирования ПК в доменной среде MS Active Directory

    и работы групповых политик;

  • Прикладное ПО рабочих станций (клиентское ПО, офисные пакеты, бизнес-ПО и ЭДО,

    клиент-банки);

  • Понимание принципов функционирования IP-сетей и средств удалённого доступа, базовые

    навыки работы с компьютерными сетями и СКС, базовые диагностические средства IP-

    сетей, определение и локализация неисправностей;

  • Аппаратное обеспечение ПК - опыт сборки и диагностики неисправностей, текущего

    обслуживания ноутбуков;

  • Навыки подключения, настройки и базового эксплуатационного обслуживания офисной

    оргтехники (замена расходников принтеров / МФУ).
Условия:
  • Развитая корпоративная культура, доброжелательная обстановка, командная работа в атмосфере взаимоподдержки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соответствующий соцпакет, белая заработная плата;
  • График работы 5/2 - 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
  • Work-life Balance - мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем :)
  • Современный офис около м.Алексеевская с видом на Останкинскую башню - комфортные рабочие места, необходимая техника. А еще у нас своя веранда для летних мероприятий, плейстейшн, настольный футбол, массажное кресло и даже ударная установка;
  • Обучение - нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя экспертами в своем деле;
  • Все возможности для роста и развития - ваши амбиции и потенциал не останутся незамеченными;
  • Активная корпоративная культура - мастер-классы, тематические дни, выездные мероприятия и много других ивентов (напоминаем - мы отдыхаем хорошо:)

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в резюме или в сопроводительном письме уровень ожидаемой заработной платы!

Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ридан Трейд
4,2 212 отзывов
Москва,
вчера
AUVIX
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / IT специалист (Эникейщик)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job