Специалист технической поддержки
AUVIX - крупнейший российский дистрибьютор ProAV-оборудования, интегратор и эксперт в профессиональных мультимедийных технологиях.
Мы обладаем одним из самых широких продуктовых портфелей на рынке AV и предлагаем продукцию 40 ведущих брендов с мировым именем. Среди партнеров AUVIX - Barco, InFocus, Kramer, NEC, Optoma, Panasonic, Sharp, Sony, Wize и другие ведущие поставщики AV оборудования.
О нас в цифрах:
- 30+ лет успешной работы на рынке;
- 50 000+ товарных позиций;
- 50+ известных брендов в товарном портфеле;
- 5000+ партнеров.
Мы в ТОП-5:
- Лучших AV-дистрибьюторов российского рынка рейтинга CRN;
- Лучших специализированных дистрибьюторов рейтинга CRN/RE;
- Рейтинга CRN.
В связи с растущим количеством проектов и расширением штата ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки - ждем ваших откликов!
Обязанности:
-
HelpDesk — 1 линия, техническая и консультационная поддержка работающих в офисе и
удалённых сотрудников;
-
Обслуживание и сопровождение парка автоматизированных рабочих мест (создание,
техническое обслуживание и модернизация рабочих станций и ноутбуков на базе ПК
Windows, установка/обновление/настройка системного и прикладного ПО, подключение и
настройка оргтехники, диагностика неисправностей ПК и оргтехники);
-
Периферийное оборудование ПК (подключение, настройка, диагностика);
-
Подключение ПК, IP-телефонов и оргтехники к офисной ЛВС (Ethernet, Wi-Fi);
-
Взаимодействие с 2-3 линией технической поддержки.
-
Знание и опыт работы с ОС семейства MS Windows;
-
Общее понимание принципов функционирования ПК в доменной среде MS Active Directory
и работы групповых политик;
-
Прикладное ПО рабочих станций (клиентское ПО, офисные пакеты, бизнес-ПО и ЭДО,
клиент-банки);
-
Понимание принципов функционирования IP-сетей и средств удалённого доступа, базовые
навыки работы с компьютерными сетями и СКС, базовые диагностические средства IP-
сетей, определение и локализация неисправностей;
-
Аппаратное обеспечение ПК - опыт сборки и диагностики неисправностей, текущего
обслуживания ноутбуков;
-
Навыки подключения, настройки и базового эксплуатационного обслуживания офисной
оргтехники (замена расходников принтеров / МФУ).
- Развитая корпоративная культура, доброжелательная обстановка, командная работа в атмосфере взаимоподдержки;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, соответствующий соцпакет, белая заработная плата;
- График работы 5/2 - 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
- Work-life Balance - мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем :)
- Современный офис около м.Алексеевская с видом на Останкинскую башню - комфортные рабочие места, необходимая техника. А еще у нас своя веранда для летних мероприятий, плейстейшн, настольный футбол, массажное кресло и даже ударная установка;
- Обучение - нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя экспертами в своем деле;
- Все возможности для роста и развития - ваши амбиции и потенциал не останутся незамеченными;
- Активная корпоративная культура - мастер-классы, тематические дни, выездные мероприятия и много других ивентов (напоминаем - мы отдыхаем хорошо:)
Уважаемые кандидаты, пожалуйста, указывайте в резюме или в сопроводительном письме уровень ожидаемой заработной платы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).