Специалист службы технической поддержки
Наша вакансия - хороший старт для карьерного роста в ИТ-сфере. У нас специалисты вырастают до менеджеров продуктов и тестировщиков, а также программистов.
Из каких задач состоит работа: (без выездов!)
- Техническая поддержка пользователей ПО и оборудования;
- Установка и настройка ПО;
- Общение с пользователями по телефону, решение технических проблем, связанных с оборудованием или программным обеспечением, при помощи удалённого подключения.
!!! Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, желание изучать новые технологии;
- Стрессоустойчивость;
- Свободное владение компьютером;
- Готовность обучаться и осваивать новые знания.
Внимание! Если у вас есть опыт работы в смежной сфере, например, в рознице или общепите, с кассовым ПО и оборудованием, мы готовы заплатить вэлком бонус от 10 000 ₽ при перехода на работу в нашу компанию за ваш опыт!
Что вы получаете, работая с нами:
- Обучение внутри компании;
- Достойную белую зарплату;
- Крутые корпоративы несколько раз в год;
- ДМС в сеть клиник Доктор Плюс;
- Абонимент в сеть спортивных клубов Проформа;
- Фирменный мерч Хэдлайн для сотрудников: футболки, толстовки, рюкзаки и другое;
- Возможность карьерного роста;
- Работу в дружном молодом коллективе;
- Получение дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров, инженеров, ИТ специалистов и системных администраторов;
- Удобный сменный график;
- Оформление по ТК.
Ждём ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).