Специалист технической поддержки
Мы COFFEE LIKE — крупнейшая международная сеть в формате кофе с собой и узнаваемый бренд. За 10 лет мы открыли более 1000 кофе-баров в России и за рубежом.
Мы — серьезная компания с несерьезным лицом, которая ломает стереотипы. Да, мы носим кеды и рваные джинсы, но при этом мы чертовски умны и остроумны. Мы постоянно учимся, развиваемся, задаем стиль жизни и делаем, что нравится.
Наша цель: создание продукта, которым можно гордиться.
Обязанности:
- Установка и настройка ПО на рабочие места
- Обеспечение бесперебойной работы программных и аппаратных средств
- Консультирование, помощь по вопросам работы локальной сети и программ
- Теоретическое и практическое обучение iiko
- Диагностика, крупноблочный ремонт оборудования
Требования:
- Опыт технического обслуживания и ремонта ПК и оргтехники приветствуется
- Знание основ локальных сетей
- Знание ОС Windows, MS Office, высокий уровень владения функционалом Excel
- Грамотность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде
Условия:
- Достойная белая заработная плата, доплаты за дежурства
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Стабильный график 2/2
- Режим работы с 9:00 до 21:00
- Скидки и бонусы от компаний-партнеров
- Дополнительный оплачиваемый отгул один раз в месяц
- Офис в центре города, удобная закрытая парковка, зона отдыха
- Кофе-брейки, погружение в кофейную тусовку, участие в дегустации новых напитков
- Целеустремленный креативный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).