Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Hochland (филиал в п. Прохоровка Белгородской области) приглашает на работу Руководителя отдела персонала.

В роли Руководителя отдела персонала тебе предстоит:

  • Управление HR-процессами (планирование, подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, развитие корпоративной культуры, оценка и развитие персонала)
  • Управление организационной структурой в зоне ответственности. Регулярная оценка соответствия организационной структуры потребностям бизнеса /подразделений Компании
  • Своевременное внесение изменений в организационную структуру (создание необходимых запросов, получение соответствующих согласований, внесение изменений в организационную структуру)
  • Обеспечение безрискового КДП в полном объеме (1С:ЗУП 8.3), составление и своевременная подача отчетности (численность 600 чел)
  • Контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности. Участие в разрешение трудовых споров.
  • Определение потребности в персонале совместно с руководителями структурных подразделений
  • Подготовка прогнозов по затратам на персонал, анализ затрат.
  • Подбор персонала на ключевые позиции
  • Участие в оценке потенциала кандидатов на руководящие должности
  • Организация обучения. Подготовка плана обучения работников и своевременное обновление данных по исполнению этого плана.
  • Организация проведения ежегодной оценки персонала, а также оценки деловых и личностных качества работников, конкурсов на замещение вакантных должностей, сессий обратной связи.
  • Определение и анализ причин текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины.
  • Ведение и организация своевременного обновление основных кадровых процессов и процедур
  • Оперативная поддержка руководителей отделов по вопросам управления персоналом
  • Организация мероприятий по адаптации новых сотрудников, включая встречи по итогам испытательного срока
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Проведение собеседований при увольнении сотрудников
  • Участие в программах по развитию корпоративной культуры и внутреннего и внешнего HR-брендинга
  • Участие в разработке локальных нормативных актов Компании

Ждем твое резюме, если ты:

  • Имеешь высшее образование (психология, юриспруденция, управление персоналом)
  • Имеешь опыт работы в сфере управления персоналом в производственной компании не менее 5 лет
  • Знаешь Трудовое законодательство РФ, законы и постановления, регулирующие кадровую деятельность, кадровое делопроизводство, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения базы данных о персонале организации, правовые аспекты работы
  • Имеешь практические знания всех направлений работы с персоналом: подбор (точечный / массовый), оценка, аттестация, адаптация, мотивация, внутренние коммуникации, кадровое администрирование.
  • Знаешь 1С ЗУП 8.3 (желательно)
  • Являешься уверенным пользователем MS Office
  • Умеешь работать в режиме многозадачности
  • Обладаешь личностной зрелостью, позитивным мышлением
  • Обладаешь высокими коммуникативными навыками, а также такими качествами, как - организованность, системность, тактичность, умение слушать и слышать, стрессоустойчивость и проактивность

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной FMCG компании: мы являемся лидером рейтинга поставщиков молочной продукции Advantage Report в России по версии 2022 года и занимаем 34 позицию в рейтинге самых популярных брендов в России согласно исследованию Nielsen_IQ в 2022 году
  • Основное место работы - Белгородская область, поселок городского типа Прохоровка, улица Мичурина.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративный транспорт из г. Белгорода, п. Северного, г. Строителя, населенных пунктов Прохоровского района (Боброво, Журавка, Сагайдачное, Радьковка, Гусынка, Призначное, Малые Маячки. Беленихино, Кировский, Пристень, Береговое и др.).
  • 5-дневная рабочая неделя, пятница - сокращённый рабочий день.
  • Отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы от 5 лет.
  • Бесплатное питание в заводской столовой
  • Программу ДМС (выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж) после прохождения испытательного срока
  • Дополнительное пенсионное обеспечение после прохождения испытательного срока
  • Бесплатная выдача готовой продукции 1 раз в месяц
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Отличный коллектив

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Курск
Похожие вакансии
Руководитель службы подбора и адаптации
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курский электроаппаратный завод
3,8 63 отзыва
Курск,
вчера
Руководитель проекта по работе с кадровым резервом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мираторг, Агропромышленный холдинг
3,7 2 044 отзыва
Курск,
10 января 2025
Хохланд Руссланд
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 145 отзывов
48% Своевременная оплата труда
41% Медицинское страхование
38% Корпоративный транспорт
34% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
22% Компенсация питания
21% Место для парковки
18% Профессиональное обучение
14% Удобное расположение работы
12% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель отдела оплаты труда (компенсации и льготы)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по персоналу (HRD)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы обучения и развития персонала (животноводство)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина ТЦ Пушкинский
от 72 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить