Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение, планирование, координация календаря руководителя и отслеживание исполнения графика;
  • Организация внутренних и внешних встреч, совещаний с участием Генерального директора;
  • Ведение протокола встреч, совещаний и отслеживание его исполнения;
  • Исполнение поручений Генерального директора по операционной и проектной деятельности компании;
  • Контроль и организация подписания документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Трэвел и визовая поддержка Генерального директора ( т.е. планирование поездок, приобретение билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейс, обеспечение необходимыми документами и пропусками);
  • Подготовка и своевременное предоставление отчётности в финансовый отдел (авансовые отчёты);
  • Подготовка информационных материалов по запросу Генерального директора;
  • Взаимодействие со смежными отделами для организации ежедневной работы Генерального директора.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Ответственный и проактивный подход к исполнению поручений, решению задач;
  • Исполнительность, пунктуальность, навыки тайм-менеджмента;
  • Развитые soft skills (коммуникативные: умение общаться и понимать других людей; интеллектуальные: критическое мышление, креативность; волевые: управление временем и эмоциями. Лидерские: работа в команде);
  • Системный подход к организации хранения информации;
  • Умение самостоятельно приоритизировать поставленные задачи;
  • Готовность постоянно совершенствовать профессиональные навыки, оптимизировать рабочие процессы;
  • Грамотная, поставленная речь, грамотный русский язык;
  • Компьютерная грамотность: Microsoft office, 1C, Битрикс 24, Adobe Reader Pro, почтовые службы.
УСЛОВИЯ:
  • Работа в команде профессионалов;
  • Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
  • Конкурентоспособная стабильная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
  • Место работы: комфортный офис в БЦ Золото, г. Москва, метро Электрозаводская.
  • График работы с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Уважаемые кандидаты!
Просьба в сопроводительном письме указать свои зарплатные ожидания.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Административный ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАТРИ
Москва,
14 января 2025
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кэрот Бродкаст
4,9 12 отзывов
Москва,
вчера
Реформа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить