Инженер технической поддержки
Сеть кинотеатров объединяет бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» - это крупнейший в России оператор кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка. В состав нашей киносети входит 71 кинотеатров в 29 городах России. Приглашаем в команду нового героя!
Обязанности:
- Поддержка работоспособности сети, ПК сотрудников, кассовых компьютеров и оргтехники;
- Диагностика, ремонт и модернизация компьютерного оборудования;
- Настройка сетевого и локального периферийного оборудования;
- Установка, настройка и диагностика неисправностей операционных систем Windows, почтовых клиентов, приложений MS Office;
- Разъездная работа по Москве и МО;
- Участи в инвентаризации ИТ оборудования;
- Анализ данных, формулирование выводов и составление отчетов о проделанной работе.
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Знание ОС линейки Windows 7/10 на начальном уровне системного администратора;
- Опыт телефонного общения с пользователями;
- Умение работать с проектной документацией по СКС, опыт модернизации, мелкого ремонта и эксплуатации СКС;
- Знание основ компьютерных сетей и основных сетевых терминов и сетевых моделей;
- Желателен, но не обязателен опыт работы с торговыми система UCS R-keeper, Киноплан Премьера.
- Разъездной характер работы (выдается проездной);
- График работы 5/2 (вторник-суббота);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оклад + квартальная премия (ежегодная индексация заработной платы);
- Полностью белая заработная плата, выплачиваемая всегда без задержек;
- Работа в компании, являющейся лидером рынка кинопроката в России;
- ДМС (после испытательного срока);
- 4 бесплатных билета в кино каждый месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).