Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
-
Обслуживание автоматизированных рабочих мест сотрудников и оргтехники (~ 400 пользователей).
Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Обучаемость, усидчивость и коммуникабельность.
Уверенный пользователь ПК.
Развитые коммуникативные навыки для консультирования пользователей в любой ситуации. Опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы).
Знание технологии построения и диагностирования сетей на базе семейства протоколов TCP/IP.
Опыт работы в построении, монтаже СКС (кабельных систем, ЛВС) (желательно).
Знание операционных систем MS Windows, Linux на уровне системного администратора.
Навыки настройки, решения проблем операционных систем MS Windows, Linuх.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Вся заработная плата официальная
- Квартальные премии
- График работы 5/2 (нормированный рабочий день) с 9:00 - 18.00, пятница с 9:00-17:00, перерыв на обед 12:30-13:18.
- Благоустроенный офис в шаговой доступности от метро "Ленинский проспект", комфортная комната для приема пищи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).