Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Поддержка и консультирование сотрудников Заказчика по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
- Прием и фиксация в ServiceDesk заявок от пользователей Заказчика, контроль процесса их выполнения.
- Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных Заказчиком.
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих.
- Настройка ПК и оргтехники, диагностика и устранение неисправностей компьютеров и копировально-множительной техники
- Заказ и установка РМ для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
- Оформление документов, фиксирующих оказание IT-услуг Заказчику.
- Учет оборудования и ПО в Сервис Деск.
- Информирование сотрудников Заказчика по общим вопросам в области IT.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ БУДУЩЕГО КОЛЛЕГИ:
- Понимание общих принципов устройства компьютеров/сетей/операционных систем.
- Владение ОС Astra Linux/Windows на уровне настройки сервисов.
- Навыки первичной диагностики неисправностей офисного оборудования (принтеры, МФУ, копиры и пр.).
- Понимание протоколов, интерфейсов и абстракций сетевого взаимодействия (TCP, UDP, HTTP, REST, SOAP и т.п.).
- Умение работать с документами (оформлять, доносить свою мысль грамотно).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
- Официальное оформление и все гарантии в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (с 9:30 до 10:00);
- Офис расположен в БЦ Граффити;
- ДМС со стоматологией и чекапом после испытательного срока;
- Корпоративные скидки от партнеров BestBenefits;
- Профильные курсы, сертификация за счет работодателя.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CSBI
59 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки/Системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Амбреллио
7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 210 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удаленная работа
56%
Оплата больничного
45%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
38%
Удобное расположение работы
30%
Система наставничества
18%
Место для парковки
1%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер отдела технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
101 000 - 101 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
80 500 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru