Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки/Оператор чата (в офис - без продаж)

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"CHOCOPAY" — сервис платежной системы. Является одним из флагманских продуктов нашего холдинга "Блэкмедиа". В этом году CHOCOPAY занял ТОП-1 в рейтинге сервисов для открытия виртуальных иностранных карт, подтверждая нашу надежность и лидерство на рынке. Сейчас мы находимся в поиске лучшего Специалиста поддержки пользователей, чтобы сделать наш сервис еще лучше!

Мы не ищем супер-опытного специалиста, позиция начинающая. Нам хватит и полугода работы в какой-либо сфере для рассмотрения вашей кандидатуры :)

Ваши задачи:

  • Отслеживание новых регистраций и сопровождение новых пользователей.
  • Консультация клиентов до их первого пополнения счета, помощь в настройке и использовании сервиса.
  • Поддержание общения с существующей базой клиентов, обеспечение высокого уровня удовлетворенности.
  • Сопровождение и ответы на запросы пользователей в чате.
  • Обновление данных в CRM-системе, поддержание порядка и актуальности информации.
  • Финансовое сопровождение клиентов по готовым скриптам.
  • Ведение отчетности о результатах работы.

Кого мы ищем:

  • У вас есть опыт работы от 6 месяцев.
  • Если есть опыт на позиции саппорта или менеджера поддержки (будет преимуществом).
  • Вы уверенно владеете ПК, знаете Гугл документы и Гугл таблицы.
  • Ваш уровень английского B1-B2 или выше позволяет общаться письменно.
  • Вы обладаете грамотной речью, умеете выстраивать общение с клиентами.
  • Усидчивость, ответственность и умение работать с большим объемом информации — ваши сильные стороны.

Что мы предлагаем:

  • Достойную ЗП выше рынка.
  • Работа в офисе 5/2 с гибким началом дня (с 10:00 или 11:00).
  • Работа в светлом и уютном офисе класса А, расположенном в центре Москвы (в шаговой доступности от метро Тульская);
  • Доступ к бонусам за счет компании:
    • английский клуб
    • психологическая поддержка
    • клуб по стрельбе из лука.
  • Дружная команда, поддержка на всех этапах.
  • Сильная корпоративная культура без лишней бюрократии;

  • Работа под руководством опытного человека;

Присоединяйтесь к CHOCOPAY!

Ключевые навыки
Ответственность
Пользователь ПК
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Внимательность
Ведение отчётности
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
60 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор клиентской поддержки
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RecruitTech
4,8 2 отзыва
Москва,
14 ноября 2024
Блэкмедиа
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
90% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (удаленно)
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей/оператор колл-центра (удаленно)
46 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить