Офис-менеджер
Обязанности:
- Принимать участие в обзвоне и отправке писем в лечебные учреждения с предложением нашего продукта.
- Принимать, учитывать и переадресовывать входящие телефонные звонки клиентов и контрагентов компании.
- Информировать клиентов о продукции компании.
- Вести всю статистику компании в базе данных.
- Обеспечивать жизнедеятельность небольшого офиса.
- Координировать и обеспечивать логистику сотрудников в командировках.
- Помогать главному бухгалтеру в подготовке и учёте первичной документации.
- Отвечать за создание рекламной продукции компании.
Мы бы хотели видеть в своем коллективе коллегу:
- Хорошо владеющего русским языком.
- Умеющего быстро и точно воспринимать информацию.
- С желанием общаться с клиентами‚ вежливых.
- Опытного пользователей офисных программ (W, EXL, PP).
- С Высшем образованием.
Условия:
Мы предлагаем:
- Работу в современном офисе компании в районе метро "Площадь Восстания".
- График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18.
- Возможность роста внутри компании, соц. пакет через год работы в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).